Не удачный поход в лес

3.4K 214 1
                                    

Jimin
Я дошёл до леса, спустил опять по тому же оврагу. И начал думать, куда мне пойти, хотя, впрочем, у меня вариантов не было, так что я направился в сторону реки. Но, видимо, не судьба мне туда дойти. Шёл я, значит, себе спокойно, как вдруг рёв. Я сначала испугался, но потом подумал, что это просто мой волк.

Ч:*Так стоп, почему сразу же мой!?*

Ладно, я обернулся, но меня ждал сюрприз, это был не какой-то там волк это был самый настоящий медведь.

Ч:*МЕДВЕДЬ, не медвежонок, блять.*

Я стал потихоньку уходить, но мне явно сегодня не везёт. Я запнулся за камень и упал. И, конечно, медведь меня заметил. Он, не раздумывая, стал подходить ко мне. Я же решил нападать первым. Поэтому вскочил на ноги, снял портфель и кинул ему в морду. Но, видимо, я что-то не предвидел, он просто разорвал мой портфель и сожрал стейк. А я тупо стоял и смотрел за его действиями. Вы скажете: "Ты что, тупой? Мог бы хотя бы попытаться убежать." Я не мог, моё тело меня не слушалось, а ноги вообще были ватными. Как я понял, у меня началась паника, а вот как раз у медведя её не было, и он только приближался. По инстинктам самосохранения я стал пятиться назад и врезался в дерево. Между нами оставалось метра два, он громко заревел и побежал на меня. 

Ч:Помогите!

Я зажмурился и уже мысленно приготовился к смерти и просил у родителей прощения за своё непослушание. Но сегодня я не умру, так как услышал ещё один рык куда мощнее, а потом грохот. Я распахнул глаза. Передо мной уже не было медведя, а стоял ко мне боком тот самый чёрный волк и рычал. Повернув голову в том направлении, куда смотрел волк, я, честно, офигел, там был тот самый медведь, встававший на лапы. Когда он полностью поднялся, то заревел и побежал на волка, а тот, соответственно, на него. У них завязалась драка, и мне было страшно уже не только за себя, но и за волка тоже. Поэтому я скатился по дереву спиной, тем самым сев на корточки, закрыл лицо ладошками и стал плакать, что поделать, нервы сдали.

Через некоторое время
Звуки боя прекратились, но я всё равно боялся даже голову подымать, так что просто шмыгал носом, но тут рядом со мной кто-то заскулил и тут же уткнулся мне в плечо. Я от испуга резко поднял голову и убрал руки с лица. Это был мой чёртик. От радости я чмокнул его в нос и накинулся ему на шею с обнимашками. Он был явно не против от таких действий, так как отпустил свою мордочку мне на спину. И тогда я тихо сказал на ушко.

Ч:Спасибо, что спас.

Когда же я его отпустил, то заметил, что у него кровоточит ухо.

Ч:Тебе не больно?

Я спросил, дотронувшись до уха, а в ответ я услышал только недовольный рык.

Ч:Так, подожди здесь и никуда не уходи!

Я решил, что будет лучше, если я ему тоже хоть чем-нибудь помогу. Взяв свой портфель, а точнее всё, что от него осталось, подобрал с земли и положил в него  разбросанные лекарства. Вернулся обратно к волку и уселся рядом с ним. Как ни странно, мне с ним было ни капельки не страшно, а чего? Он меня вообще-то уже в который раз выручает, да и если бы хотел навредить, то сделал это ещё тогда, когда мы первый раз встретились.

Ч:Слушай, будет немного больно, но ты потерпи.

Я намочил ватный диск перекисью водорода и уже потянулся к его уху, как он взял и лёг мне на ноги. 

Ч:*Он явно мне полностью доверяет.*

Обработав раны, я нанёс на ухо зелёнку.

Ю:Ргрр
Ч:Потерпи!

Я стал дуть на ушко, чтобы не так щипало. И он вроде успокоился. Затем я просто перебинтовал его ухо бинтом и рядом с носом наклеил лейкопластырь, потому что там тоже была небольшая царапина.

Ч:Ну вот, всё готово!

Он, походу, всё равно не собирался с меня слезать, так что я просто облокотился о дерево спиной и стал его поглаживать.

Через некоторое время
Не знаю сколько мы так просидели, но вскоре волк начал ёрзать, а потом вообще вскочил и начал навострять уши. А потом я услышал жалобный, протяжный вой.
Волк явно собрался уже рвануть, как вдруг посмотрел на меня.

Ч:Они ж твои сородичи, а мне тем более уже домой пора.

И только я договорил, он рванул с места как ошпаренный, я не успел даже моргнуть, как его уже не было видно. Посидев ещё пару минут, я встал на ноги, сделал так чтобы из портфеля ничего не вывалилось и пошёл домой. Но помните, я же не везучий!

Дойдя до оврага, я собирался уже карабкаться вверх, как вдруг с боку меня раздался очередной рык и это был...

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя