Телефонный разговор

2.9K 166 0
                                    

Ответ Чимина на мой вопрос, с одной стороны, меня расстроил, а с другой - нет. Если честно, то и правда ничего такого не было.


Тэ: Ну и ладно.


Ч: А кстати, где мой телефон?


Тэ: А он разве был не при тебе?


Ч: Он у меня был в куртке, но когда я встал, ее на мне не было.


Я вспомнил, что действительно, когда принес Чимина домой, снял с него верхнюю одежду. Иначе ему было бы жарко.


Ю: Она там у входа висит, я её снял.


Тэ: Сейчас тогда схожу и принесу.


Когда Тэхён ушел, я заметил на себе наблюдательный взгляд Чимина, но чтобы его не смущать, не стал обращать на это внимание. Мне было приятно такое поведение моего малыша.


Когда пришел Тэхён, я уже все доделал и присоединился к ним.


Ю: Ну все, давайте кушать.


Чимин, кивнув, приступил к еде, а за ним и я, а Тэхён просто залез в свой телефон. Я бы мог предложить ему чай со сладостями, но обойдется, не стоит такие вопросы задавать. Но вскоре нашу трапезу прервал звонок Чимину. На экране я увидел подпись "Папочка". Я немного напрягся, но потом лишь понял, что это просто папа, а не какой-то там альфа-ухажер. И после я стал внимательно слушать их разговор, ведь уж больно интересно было, что он там придумает насчет своего отсутствия. Тэхён тоже оторвался от своего телефона, а Чимин просто опустил взгляд на стол.


Разговор поверг меня в шок. Я узнал такое, что если бы не эти обстоятельства, никогда бы, наверное, и не узнал. Мой омега подвергся избиению в детстве. Его родителей чуть не лишили родительских прав, и то, что сейчас он мог бы снова подвергнуться этому.


Он спорил со своим папой, что все обойдется. Я понимал, что он просто не хочет приносить мне неудобства своим присутствием. Поэтому после услышанных слов, что он может оказаться вообще изнасилованным в придачу, я не выдержал и забрал телефон у Чимина. Затем вышел из кухни.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя