Я привстал на ноги и увидел как к нам стали подходить, скорее всего родители этих непосед. Я даже увидел знакомое лицо это был Хосок, который и подошёл к нам ближе, разгоняя толпу детишек.
Х:Ну удачи тебе. Я с тобой пока не прощаюсь, так как на 100% уверен, что ты вернёшься.
Я ему приветливо улыбнулся, а он меня обнял. Это было что-то новое и я вовсе не ожидал такого, поэтому немного притормозил, но потом тоже крепко обнял.
Х:Ну всё, ведь я хоть и лучший друг вождя, думаю он меня всё равно не пощадит.
Гук:Вот именно какого хрена мне нельзя, а ему можно?
Тэ:Эй!!?
Гук:Ладно-ладно, мой только Тэхён и я не должен распускать руки.
Тэ:Вот так-то!
Вообщем Хосок меня отпустил и моментально рядом со мной появился Юнги.
Х:Воу спокойно, а то сейчас пар из ушей повалит.
Ю:Я спокоен!
Я было хотел взять за руку Юнги, но подумав, что Хосоку и так наверное трудно было решиться прийти сюда. Поэтому я не стал.
Ч:*Может у него до сих пор чувства к Юнги.*
Ю:Чимин, может уже пойдём?
Я ещё раз улыбнулся Хосоку и, кивнув уже Юнги, развернулся и пошёл в сторону леса, чувствуя на своей спине удивлённый взгляд.
Гук:Чимин, этот волчонок без тебя не пойдёт, а мы так не куда не уедем!
Я сначала не понял о каком это он волчонке говорит, и удивлённо на того посмотрел. Тот лишь перевёл взгляд, и я, проследив за ним, понял, что-то имеет ввиду про Юнги, который остался на том же месте, только уже с опущенной головой.
Ч:Ты чего?
В ответ я лишь услышал молчание. Оборотни, которые пришли провожать, стали расходиться, чтобы не видеть лишнего, и детей тоже уволокли за собой.
Тэ:Ну как бы он тебя сейчас приревновал, а ты его проигнорил.
Ч:Всмысле? Мы же собрались...
Я показал на лес "типо уходить", а ребята перевели взгляд на Юнги. Я посмотрел сначала на Юнги, а потом на Хосока, который указательными пальцами на обоих руках тыкал на руку Шуги. И когда я удивлённо вскинул брови, Юнги резко заговорил, не поднимая головы...
Ю:И правда пойдём.
Х:Да давайте тогда, удачного пути.
Хосок подмигнул мне, а я понял его намёк. Тэгуки же просто пошли по нужной тропинке. Юнги поплёлся следом, но я решил воспользоваться советом, ведь сам до жути хотел идти с ним за ручку.
Ч:Юнги~яя давай быстрее, а то мы так опоздаем.
Я быстро подбежал к нему чмокнул в щёку и взял за руку переплетая наши пальцы. По телу сразу же разлилось приятное тепло, как только я увидел улыбку на лице Юнги и поблёскивание радости в его глазах. Так мы дошли до машины, а там уже Тэгуки сели на зад, а мы с Юнги наперёд.
Через какое-то время
Мы приехали к институту и у нас в запасе ещё оставалось пять минут. Мы все четвером вылезли из машины. И как вы думаете что произошло? Тэгуки стали во всю сосаться никапельки не смущаясь и не стыдясь. Я отвёл от них взгляд и столкнулся с глазами Юнги, которые так и горели желанием тоже это сделать, но просили также разрешения. Я невольно облизал свои губы и еле заметно кивнул. А тому и этого было достаточно. Ведь Юнги меня тут же прижал к машине, держа свои руки на моей талии, и сразу проникает внутрь своим язычком. Я ответил и наш поцелуй кажется затянулся, так как меня кто-то откликнул и это был не Тэхён и не Чонгук, но голос был до жути знакомым.
(?):Пак Чимин?
Гук:Кто это?
Тэ:Беспонятия.
Я отстранился от Юнги и тот отошёл в бок, чтобы дать мне обзор. И я был в шоке это был мой давний друг детства. Он тоже, узнав меня, улыбнулся и раставил руки в стороны. Я на порыве радости побежал на него крича и чуть не сбивая с ног...
Ч:Куёён!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
De TodoИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.