Когда я уже проснулся, понял что в темноте были голоса моих покойных родителей. И они явно пытались меня предупредить о чём то. Только о чём и причём тут Чимин? Ладно у меня было куча дурных мыслей, так что я решил сначала принять душ, а уже потом рассуждать. После всего я заварил себе кофе и долго его помешивая ложкой, не претрагиваясь к самому напитку, так как снова думал о сне.
Ю:*Причём тут милый Чимин? Что за волки другой стаи? У нас по близости вообще такой поляны нет*
Из раздумий меня вывел звонок в дверь. Это пришёл Хосок, так как возникли какие-то неотъемлемые вопросы. И я их должен был решить, поэтому я отбросил на задний план сон. О чём в будущем пожалел.
Несколько часов спустя
Я шёл уже домой, а рядом был Хосок. Мы болтали о всяком не только о стае, ведь как никак почти друзья с детства. Но вдруг в области груди что-то ёкнуло прямо как во сне. Вот только сейчас я опять вспомнил о нём. И тут раздался вой почти около поселения. Этот вой обозначал, что-то типа "мне срочно нужен вожак". Кажется это был Чонгук. Я рванул в ту сторону откуда доносился голос. И знаете, что я увидел? А увидел я мою булочку без сознания на руках у Тэхёна, который орал на волка Чонгука сквозь слёзы.Тэ:Зачем ты его позвал? А если он не разрешит его оставить?
Я подбежал к ним и Тэхён снова просто стал плакать.
Ю:Не переживай, он останется!
Я забрал у Тэхёна из рук Чимина. В ответ он меня одарил удивлённым взглядом и вроде успокоился.
Ю:Что с ним?
А Тэхён снова заплакал, прикрываясь руками. Я перевёл взгляд на Чонгука тем самым дожидаясь ответа от него, но он лишь пожал плечами и добавил.
Гук:Лучше пока позаботься о нём, потом мы всё расскажем.
Ю:Ты правЯ отправился быстрым шагом домой, лишь услышав...
Тэ:Эй ты это его куда?
И Тэхён наверное бы побежал за мной, но его остановил Чонгук и наверное всё объяснил. Пока я шёл домой многие оборачивались, вопросительно смотря или даже задавая какие то вопросы, но мне сейчас было не до этого. У двери моего дома меня уже ждал лекарь, так как я по дороге у одного из члена стаи попросил об этом. Мы зашли в дом и я пронёс Чимина к себе в комнату. Я мог бы и в другие комнаты его положить, но я не хотел. Лекарь прошёл вместе со мной и осмотрел омегу. Затем перевязал голову и ладонь правой руки. После чего попрощался и ушёл, а я остался стоять и смотреть на Чимина, не решаясь к нему подойти или прикоснуться. Но в итоге я всё же подставил невысокий стул к кровати и сел на него. Я долго любовался этой мордашкой.
Он казался таким милым, беззащитным, невинным созданием, которого хочется захватить в крепкие объятья и никогда не отпускать. Я понял, что зря не пошёл сегодня в лес, может быть этого бы всего и не случилось.
Через пару минут
Мне позвонили в дверь. Я не очень хотел оставлять своего чуда одного, но мне пришлось. На прощания я поцеловал его в лобик и пошёл открывать двери. Оказывается это пришёл Намджун.Нам:Там Тэхён успокоился, он готов рассказать, что там с ними произошло.
Ю:Хорошо но...Я обернулся в сторону своей комнаты, мне не хотелось уходить. Намджун наверное понял меня, поэтому предложил....
Нам:Слушай, он как минимум сутки ещё будет в отклучке. Но если ты переживаешь и не хочешь оставлять его одного, то я могу остаться с ним.
Я на него косо посмотрел и немного со злостью. Он лишь в ответ показал палец, на котором красовалось обручальное кольцо. Я тяжело вздохнул и...
Ю:Ладно, чувствуй себя, как дома, только в меру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.