Чё за хуйня со мной твориться?

2.8K 167 1
                                    

Yoongi

Я мог бы догнать его и извиниться или хотя бы объясниться, но мое состояние не позволяло мне даже подняться или закричать. Я все же попытался, но безуспешно. Вдруг мне кто-то помог. Я открыл глаза и увидел Чимина, который держал в одной руке стакан с какой-то таблеткой.


Ю: Значит, ты ходил за ней.


Я не стал задавать лишних вопросов, а просто выпил таблетку. Затем он снова помог мне лечь и укрыл одеялом. Я понял, что сейчас он точно оставит меня, чтобы я отдохнул и поспал. Мне не хотелось этого, поэтому я схватил его за руку, и он остановился.


Ю: Останься со мной!

Ч: Я никуда не ухожу, я буду у себя в комнате.

Ю: Нет, останься со мной здесь, пожалуйста.

Ч: Хорошо.


Я очень обрадовался и почувствовал небольшой прилив сил. Поэтому я, насколько мог, потянул на себя Чимина. Он упал на меня, и по телу прошла волна боли, которая быстро успокоилась. Я крепко обнял его, насколько мог, так как почувствовал, что он пытается привстать (как-то так они лежали👇)

 Я крепко обнял его, насколько мог, так как почувствовал, что он пытается привстать (как-то так они лежали👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:Давай так полежим.


Ч:А если я заражусь от тебя.


Ю:Тогда я буду залипать на тебя и заботиться о тебе.


Ч:Ну-ну


Ю:*Я же не шучу.*


Через пару минут я провалился в какую-то бездну.

 

Сколько-то времени спустя
Я проснулся в своей кровати, а рядом спал Хосок.

 

Ю:*Чего он тут делает? Я же засыпал с Чимином. Мне что всё померещилось?*


Я испугался, вдруг Чимина никакого нет.

 

Ю:*Нет нет нет*


Я тихо и быстро поднялся и пошёл в родительскую комнату. У двери я застыл, а моё сознание снова провалилось в тёмную бездну. Вывел меня от туда Чимин, а точнее его голос и слова.


Ч:А ты ведь обещал.


Я как будто очнулся, а перед моими глазами было заплаканное личико Чимина. Как только наши глаза встретились, он отвернулся. Я сначала не понял такой реакции и почему он заплаканный, но осмотревшись до меня дошло. Подомной было полностью обнажённое тело малыша всё в засосах. Я испугался.


Ю:Ччиммин я..я


Я не знал, что сказать. Ничего не понимал, но до моего сознания доходило, что я чуть сам же не изнасиловал своего малыша. Я тут же быстро слез с него, а он укрылся одеялом и отвернулся. Я же сидел на другой половине кровати и схватился за голову, чуть ли не выдерая на ней волосы.

 Я же сидел на другой половине кровати и схватился за голову, чуть ли не выдерая на ней волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:*Почему я не черта не помню. Чё за хуйня со мной твориться?*


Я понял, что когда проваливаюсь в бездну, то ни черта после неё не помню. Только Чимин из неё выводит. Я сделал ему больно, сам того не осознавая, а как объяснить это ему. В одном я рад, что это далеко не зашло, так как я в штанах. Я решил не оставлять Чимина одного, поэтому положил руку ему на талию, а он вздрогну. Я понимал, что оправдания и извинения не помогут, но мне это надо.


Ю:Прости меня, я не знаю, что на меня нашло. Ты наверное не поймёшь, но это был не я, а зверь внутри меня. Со мной, что-то происходит, того чего я не понимаю. Я падаю в какую-то бездну, где только ты меня спасаешь. Я не контролирую это состояние. Пожалуйста пойми меня.


Он нечего не ответил, но я не стал настаивать, а просто лёг рядом, обнимая его. Вот теперь я просто провалился в царство Морфея.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя