Так ему и надо.

2.1K 116 1
                                    

Jimin
Через несколько таких движений, его грудь стала высоко подыматься, так как дыхание участилось.
Ю:Ччимин..ттебе в иннститут.. надо
Ч:А я думал тебе помочь?
Я немного приподнялся, а он явно не понял, что я сказал, так как находился в том же положении. Я стал расцеловывать его шею, а он стал мычать в губы. Затем он приподнял голову и удивлённо посмотрел на меня, не давая делать то, что я начал, но я не расстроился лишь перешёл на его ключицы.
Ю:Ччимин?
Ч:Дак да или нет?
Я более весомо провёл по его выпиравшему стояку туда сюда. А тот простонал в голос и отправился голову обратно на подушку.
Ю:Ччимин, я нне хочу..сделать ттебе..больно.
Мне не понравились его слова, так как мне было приятно и вовсе не больно, ну разве что в самом начале и потом. Поэтому я надавил на его орган сверху.
Ю:Ауч, что ты..
Ч:Вот это больно, а мне было приятно, как тебе секунду назад.
Ю:Ну всё ай уберри.
Я послушно убрал ногу с его паха, всё так же продолжая выцеловывать его шею.
Ю:Нно..ты будешь жалеть. Тебе надо на учёбу, а после этого ты еле ходишь.
Ч:Ну вообще-то я имел ввиду другую помощь.
Ю:Какую?
Вообщем я решился сделать ему минет, и кажется тот остался довольным даже слишком, раз бился в канфульзиях. Затем я, сходив в душ и переодевшись, спустился на кухню и сварганил себе пару бутербродов. А после того, как я опять наугад выбрал чай и заварил его, спустился Юнги явно не с ушедшей проблемой. Он заварил кофе и сел напротив меня за стол с недовольной рожей.
Ч:*Он чё маленький ребёнок? Не может порно себе какое нибудь поставить? И вот зачем я только вышел в одном полотенце, сейчас бы он не страдал. Хотя с одной стороны, так ему и надо, я вчера столько слёз из-за него пролил! Сам не понимает, что говорит, а я ведь правда чуть ли не подумал, что не нужен ему! Кретин, надо же было такое ляпнуть!!*
Ю:Ну и где твой Тэхён?
Ч:Ах да, он мне звонил и сказал, что придёт за мной и мы поедем вместе.
Ю:Окей, я вас подвезу.
Ч:Ну если быть точнее, то он сказал, что нас с ним увезёт Чонгук, и чтобы к их приходу я был готов.
Ю:Чего?!
Юнги даже кофе чуть не подавился, а оттого какую он рожицу скорчил, я залился смехом.
Ю:Чего смешного?
Ч:Просто хах никак не верится ха-ха-ха, что ты вожак стаи ха-ха. Ты хах бываешь такой букой ха-ха.
Ю:Я не виноват, что моих родителей убили у меня на глазах. И вся ответственность за стаю передалась мне.
Он поставил крушку на стол и стал медленно ложкой в ней помешивать, видимо ушёл в воспоминание. Я мысленно ударил себя по лицу, за необдуманные слова. А затем подошёл с боку к Юнги и, наклонившись, поцеловал его в щёку.
Ч:Прости, я не подумал.
Ю:Ничего
Он повернул ко мне свою голову, из-за чего между нашими лицами осталось сантиметров три. И не знаю кто поддался вперёд первым, но мы стали целоваться, а потом и вовсе Юнги усадил меня к себе на колени.
Ч:Юнги (поцелуй) скоро (поцелуй) должны (поцелуй) прийти (поцелуй) Тэгуки.
Ю:Ещё (поцелуй) немного (два поцелуя) пожалуйста.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя