Тэхёёён!

3K 163 0
                                    

Я отвёл его в душ.


Ю: В тумбочке найдёшь полотенце.

Ч: Ясно.

Ю: Вещи я оставлю на кровати, не бойся, меня не будет, когда всё закончишь, только позови.


Когда я уже был у двери и открыл её, он сказал...


Ч: Я понял и... спасибо.

Ю: Не нужно благодарить.


Я ушёл, оставив свою булочку наедине с собой, и спустился на кухню, где приготовил небольшой завтрак для него.


Так как Чимин меня ещё не позвал, я успел заварить себе кофе. Но тут вдруг раздаётся...

Ч: Юнгииии, я всёёё!


Я не стал оставлять кофе здесь, так что поднялся с ним. Перед тем как ещё открыть дверь, я немного успел отпить, но зря, потому что подавился от увиденного. Передо мной стояло моё чудо в одной моей кофте, и это было настолько сексуально, что если бы не принципы, я бы его прямо здесь во всех позах взял.


Я всё ещё не мог откашляться, поэтому ко мне подбежал Чимин и постучал по спине.


Ч: Ты чего?

Ю: Просто ты... кха-кха... очень мило выглядишь в одной моей кофте.


Ну не мог же я ему сказать, что он такой сексуальный и заводит меня.


Ч: Ясно, мне просто штаны не подошли.

Ю: Давай другие принесу?


Конечно, я не хотел этого делать, но всё же, вдруг ему не комфортно.


Ч: Не надо, я и так смогу походить, а потом уж и мои вещи высохнут.


Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать. Но не стал показывать это, так как вдруг он передумает, увидев меня таким счастливым.


Ю: Ладно, как хочешь, пошли.


Мы спустились вниз и через гостиную прошли на кухню. Я посадил его за стол, на котором стоял приготовленный завтрак, и встал рядом с ним, кивнув в сторону тарелки с едой, сказал...


Ю: Это тебе. Ешь!


Вдруг раздался звонок в дверь. Я сначала принюхался, поняв, что это Тэхён пришёл, я сообщил это Чимину и пошёл открывать двери. Затем вернулся обратно уже с Тэхёном, который поднял Чимина со стула и начал обнимать. Мне даже как-то завидно стало.


Тэ: Ты как? С тобой всё впорядке? Ничего не болит?

Ч: Всё хорошо, Тэхён, не переживай.

Тэ: Ты меня так напугал.

Ю: Он бы тебя не напугал, если бы кое-кто не попёрся в лес!


Тэхён лишь показал мне язык и усадил обратно Чимина, а сам сел рядом. Я же сел напротив своей булочки.


Тэ: Продолжай, я тебя отвлёк.

Ч: А вы разве не будете?

Тэ: Я дома поел, а вот Юнги бы надо!

Ю: Не чего мне не надо.


Я стал возмущаться, так как Тэхён начал лишнее говорить.


Тэ: Ты сутки не ел из-за кое-кого (ухмылка).


Я, смотрящий всё это время на Чимина, перевёл хмурый взгляд на Тэхёна, говоря, чтобы тот заткнулся. А моя булочка опустила голову.


Ч: Простите, за беспокойство.

Ю: Тэхёёён!

Тэ: Ну я же не знал, что он так отреагирует.

Ю: Вот кто его постоянно за язык тянет.


Я перевёл обеспокоенный взгляд на Чимина, который лишь ковырял еду в тарелке, и начал думать, как бы так разрядить обстановку.


Ю: Слушай, Чимин, ты не принёс ни каких не удобств, если тебе станет спокойней, когда я поем с тобой, то я сделаю это. Ты хочешь?


Он тут же поднял голову и быстро закивал головой, улыбаясь. Я улыбнулся ему в ответ, так как у меня получилось развеять не лучший момент, но Тэхёну, походу, не понятны были эти улыбки.


Тэ: Я не понял, у вас чё-то было что ли?

Ю: Тэхёёён!


Ю: Ну вот за чем?


Чимин опять опустил голову, наверно вспомнил чуть не случившийся поцелуй.


Ю: Так Тэхён, если ты хоть ещё раз лишнее слово скажешь, то вылетишь из моего дома тут же. Понял!?


Тэхён опустил голову, а я принял это в знак согласия и ушёл готовить себе еду. Как только я отошёл подальше от стола, Тэхён наклонился к уху моей булочки и снова спросил шёпотом. Конечно, я слышал о чём, просто он иначе не отстанет.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя