Ю:Чимин~а..я
Ч:*Если они всё же читают мысли, я буду сгорать от стыда живя тут.*
Я повернул голову к Юнги, считая, что он продолжит. Он лишь убрал с меня руки завёл их за голову и лёг на спину.
Ю: Я хотел поговорить с тобой о своих чувствах к тебе.
Я насторожился, но все же смотрел на Юнги, который не открывал глаза.
Ю: У нас все не так, как у людей. Ты уже понял, что у нас все органы чувств развиты, поэтому чувства любви никто не отменял. Если мы влюбляемся и затем понимаем, что любим этого человека, как мы это называем "истинную пару", то мы остаемся верны ему до конца, как и он нам. Мои родители были такой парой.
Ч: Если ты не хочешь, то не...
Ю: Все нормально... Они любили друг друга, конечно, ссорились, но потом, конечно, мирились. Они мне ни в чем не отказывали, но всегда говорили, что "если ты получил эту вещь, то береги ее и никому не отдавай". Эти слова они относили не только к каким-то предметам, но и к тому, с кем я буду всю свою жизнь.
Тут он открыл глаза и посмотрел на меня. А я повернулся на бок к нему, потому что мне стало интересно узнать о нем, о его чувствах, о его родителях.
Ю: Для меня это новые чувства, я не понимаю, об этом ли говорили мне родители или это просто симпатия как к человеку. Они мне ничего толком не объясняли, а если и объясняли, то я в то время был маленьким, как ты понимаешь, мне было не до этого. У меня были почти такие же чувства к Хосоку...
Ч: К брату Чонгука?
Ю: Да, но после того как я поговорил с отцом, он мне объяснил, что это не то. Сначала я ему не поверил, а потом...
Ч: Что?
Юнги опять повернул голову прямо и закрыл глаза.
Ю: Потом через какое-то время мне захотелось признаться Хосоку в своих чувствах, но я не знал как, поэтому пошел к папе за советом. Но после того как я рассказал папе о своих чувствах к Хосоку, он тоже сказал, что это не любовь и добавил, что это просто очень сильная дружба. Я спросил его, почему он так решил, а он лишь мне сказал: "Если не знаешь, что испытываешь к человеку – закрой глаза и представь, что Его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда все станет ясно."
Ч: И что в итоге?
Ю: Ничего! Я понял, что и правда это не то, и мне просто нравится с ним общаться, ничего более. Я не мог представить, как мы целуемся или обнимаемся не по-дружески. Чувствовал я после этого себя как-то паршиво, но меня успокоил папа, сказав, что это так и должно быть. После я лишь видел в нем друга и до сих пор. И я даже рад, что я вовремя это понял, но если бы не родители, я бы это сделал и возможно сожалел бы об этом, так как мог потерять дружбу с ним.
Ч: Ясно, но тогда почему ты так же не можешь сделать со мной?
Ю: Не знаю. Если честно, я уже пытался, но проблема в том, что я не могу представить. Я точно знаю, что сейчас, если ты пропадешь, то я просто одичаю и через пару месяцев умру. А так я не знаю, тем более ты человек, может, это и вовсе не работает. Да и вряд ли есть такие пары.
Ч: Понятно.
Я не стал говорить ему о своих чувствах, потому что шансы все уменьшались и уменьшались. А я не очень-то смелый в таких случаях. И вообще, кто, когда сильно влюбляется, сразу же признается!? Все мы немного боимся это сделать. И сейчас, когда я узнал, что он все равно точно мне не ответит, то это было бы бессмысленно. А надеяться на то, что оборотень будет с человеком до конца своей жизни, вообще как-то маловероятно. Он прав, люди отличаются от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.