Вот тут я испугался, так как у Чимина на глазах стали выступать слёзы, пока он загибал пальцы, в попытках, чтобы я его оскорбил.
Ю:*Я никогда так не скажу!*
И я схватился за его шею, чтобы тот не рыпался и, придвинув к себе, заткнул того поцелуем.
Ю:*И правда, запах не сильный, может они просто обънялись, а я тут уже ревную и обвиняю Чимина. Может этот Минхо и вовсе козёл, который пристаёт к моему малышу, раз тот так быстро вспылил.*
Я целовал того нежно и не требовательно, на что он мне ответил. Но вскоре мне пришлось оторваться от столь родных губ, чтобы всё спокойно прояснить и извиниться.
Ю:Во-первых я никогда так не считал и тем более тебя так не назову. Во-вторых прости, ну ревную я немного. Почему такая реакция? Ведь раньше..
Ч:Ты приревновал меня к отчему, которого я терпеть не могу!!
Ю:Спокойно, ладно.
Я поцеловал его в лобик и прижал к себе. Метка же снова заныла, а Чимин обняв меня стал плакать.
Ю:Тише-тише я с тобой. Всё будет хорошо.
Он сильно прижался ко мне, а я погладил его по головке и мысленно решил, что когда встречу этого Минхо, точно что-нибудь ему сделаю.
Ч:Юнги?
Ю:Да
Ч:А где Тэхён? Почему он мне не отписался?
Ю:У этого чёрта телефон сел. А ты в лес зачем зашёл?! Мог бы мне позвонить.
Ч:Не ругайся. Я подумал, что меня Тэхён просто уже тут ждёт.
Ю:Ясно. Но я не ругаю тебя, а просто беспокоюсь.
Он оторвался от меня и поцеловал, что затянулось на долго.
Ю:Хочу тебя (чмок) очень сильно.
Ч:Я вообще-то физику (чмок) пришёл с Тэхёном учить.
Ю:Мы можем (чмок) изучать силу (чмок) трения двух тел)
Ч:Я это ещё (чмок) в школе прошёл.
Ю:Мы повторим (чмок).
Я попятился на него и тем самым прижал его к дереву. Не выпуская его сладкие губы из своих, приподнял Чимина, а он ногами обвил мою талию, разместив свои руки у меня на шее. Мне не хотелось медлить, поэтому сразу же одной рукой полез ему под кофту. Он не сопротивлялся и я, обрадовавшись, что он не против занимать этим, да ещё и в лесу, стал целовать его ключицы, красные щёчки, шею. Он начал тихо постанывал и томно дышать. Но вдруг, когда я уже одной рукой растегнул ему ремень на джинсах, Чимин упёрся мне руками в грудь.
Ч:Юнги, здесь кто-то есть.
Ю:О чём ты?
Ч:Я сейчас серьёзно.
Я оторвался от его шеи и посмотрел на того. Чимин был полностью насторожен и смотрел куда-то мне за плечо.
Ю:Если ты не хочешь здесь, может тогда дома?
Ч:Юнги, прислушайся, блять!
Он ударил меня в плечо ладошкой и посмотрел на меня обеспокоенно. Я понял, что тот не шутит и стал вслушиваться. И я был в шоке, когда услышал отчётливое рычание и запах, но точно не своих.
Ю:Не мои!
Я тут же отпустил Чимина на ноги, он быстро стал застёгивать ремень, а я повернулся в сторону, от куда доносились эти звуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.