Мне правда нужен Чимин

2.8K 164 2
                                    

Yoongi

Я проснулся на следующий день, все еще привязанный к кровати. Недалеко от меня в кресле спал Хосок. Я начал ворочаться, чтобы выбраться, но от моих движений проснулся Хосок.


Х: Даже не пытайся, они очень крепкие.


Ю: Мне нужен Чимин, он только меня спасет из этой ситуации!


Хосок задумался, но потом сказал...


Х: Намджун сделал лекарство, которое обычно помогает при заражении.


Ю: Нет! Мне нужен Чимин, и никто больше!


Х: Посмотрим.


Ю: Я все это время просто спал?


Х: Хорошо бы, если так.


Ю: А что тогда?


Х: Ты проснулся посреди ночи и начал кричать, рычать. Твои глаза светились так ярко, что чуть ли не освещали комнату. Вся стая была в напряжении.


Ю: А почему я кричал?


Х: Звал Чимина, приказывал развязать тебя и тому подобное.


Ю: Черт, кажется, опять!


Х: Я быстро.


Ю: Мне правда нужен Чимин.


Он немного задержался у двери, но потом вышел. Я снова начал пытаться выбраться, и у меня стало получаться. Но я услышал шаги в коридоре и успокоился, иначе они снова усыпили бы меня. В комнату вошел Хосок вместе с Намджуном. У того в руке был шприц.


Ю: Что опять?


Х: Не совсем.


Нам: Это лекарство, оно должно помочь тебе.


Ю: Нафиг мне ваше лекарство, мое лекарство – это Чимин!


Перед глазами снова потемнело, и я снова провалился в бездну. Там я ничего не чувствовал, меня окружала одна темнота. Но не в этот раз. Не знаю, сколько точно я был там, но долго. Пока меня не вывел из нее знакомый до жути запах лаванды. Я очнулся, все еще в кровати. Рядом был только Чонгук.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя