Чимин~аа

2.3K 118 1
                                    

Yoongi
Прийдя в комнату, я конечно же не пошёл ни в какой душ. Я даже не включал свет, лишь только закрыл дверь и развалившись на кровати, принялся мастурбировать. Я так пролежал около двух часов. Член уже стал ныть, и я перестал его трогать. Он заболел, а я не знал, что мне делать.
Ю:*Может Чимин?*
Он меня отошлёт, а ещё хуже сбежит. Мне было очень дискомфортно, поэтому желание взяло вверх и я решился на такой риск. Я еле как натянул штаны, так как любое прикасание к члену, отдавалось резкой болью. Дойдя, до комнаты Чимина я зашёл в неё. Прислушавшись, я понял что Чиминка засыпает. Я тихо лёг рядом с ним и стал его будить.
Ю:Чимин?
Он ничего не ответил, видно решив, что я отстану.
Ю:Чимиин
Ч:ммм?
Ю:Мне нужна..твоя помощь.
Ч:угу
Я не знал как правильно сказать о такой проблеме, поэтому сказал как есть.
Ю:У меня встал.
Ч:угу
Кажись он одной ногой в царстве Марфея, так как не такая реакция должна быть или вообще меня не понял. Когда же до него дошло, он подскачил. А я взглядом указал на выпирающие штаны.
Ч:Ююнгги
Его голос дрогнул, а я понял, что его так лишь пугаю.
Ю:Нет Чимин, я лишь хочу..
Он стал отползать и чуть не упал, но я вовремя его подхватил и усадил к стенке кровати, а сам отсел подальше, чтобы его не напрягать.
Ю:Чимин, мне самому не нравится, что я от тебя это прошу, но..
Я боялся, так как может из-за того, что я попрошу наши отношения испортятся несмотря на то, через что мы прошли.
Ю:Я хочу...чтобы ты мне подрочил.
Ч:Чего, блять!?
Ю:Чимин, не минет, просто руками.
Я решил объяснить ему всю ситуацию, ведь может так он меня лучше поймёт.
Ю:Чимин, я бы и сам, но уже какой час нихуя не выходит!
Ч:Яя..
Ю:Пожалуйста, Чимин, он уже пиздец как болит!
Ч:Ххорошо, но с условием.
Я был немного в шоке, но больше счастлив за такое решение.
Ю:Правда!? Всё что хочешь.
Ч:Ты больше о таком не просишь и мне не напоминаешь об этом!
Я улыбнулся и закивал головой, так как это условие я могу выполнить. Я не знал что дальше мне лучше делать, так что просто ждал его указаний. Мне впервые захотелось кому-то подчиняться, хотя это не свойственно вожакам.
Через какое-то время
Он собрался и всё прошло лучше некуда. Может конечно это и из-за его смазки, которую он заменил на крем, но мне кажется что всё от его действия. Я за это время просто кайфовал и стонал. Мне было совершенно похер, что где-то внизу спят Тэгуки. Для меня сейчас существовал лишь Чимин.
Кончил я довольно много, прокричав его имя.
Ю:Чимин~аа!!
У меня очень сильно было сбито дыхание. Мне ещё некогда не было так хорошо.
Ю:Ччим..ин всё впо..рядке?
Я приподнялся на локтях, чтобы видеть его, а тот вытирался, кажись я попал на него. В этот момент он был похож на котика, который умывается, но вдруг мой взгляд упал ему на штаны и я улыбнулся.
Ч:Всё нормально, только я схожу...
Мне тоже хотелось услышать его стоны и вздохи. Поэтому я повалил его на кровать.
Ю:Прости, но могу я помочь тебе?
Ч:Ччего? Сс ччем?
После этого я разместился между его ног и уже мысленно его раздевал.
Ю:С этим.
Ч:Не нужно.
Я поднял на него взгляд.
Ю:Чимин, я буду аккуратен.
Ч:Юнги, не надо.
Ю:Ну пожалуйста, я тоже хочу сделать тебе приятное.
Ч:Сделаешь, если слезишь с меня.
Ю:Чимиин~а
Ч:Юнги нет!
Ю:А с условием или пожеланием?
Ч:Условие, делаешь мне это и завтра же меня здесь не будет!
Ю:Ну Чимиин~а
Ч:Чего тебе от меня надо!?
Ю:Не знаю
Я точно не знал, что от него хотел, но точно знал, что он мне нужен, он и никто другой влюбых смыслах этого слова.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя