Детишки

2.2K 135 2
                                    

Jimin
Я просыпался ночью, но там вы уже знаете, боль, слёзы, стыд, смущение, возбуждение. На утро я проснулся голый в объятиях Юнги, я на него долго бы любовался если бы...
Ю:Чимин, ты тоже красивый.
Ч:Боже, я думал ты спишь!
Он открыл глаза и чмокнул меня в нос, а я сморщился.
Ю:Я уже давно встал, но мне хотелось с тобой побыть.
Ч:Ладно, мне в душ надо.
Ю:Можно с тобой?
Ч:Юнги!!
Ю:Ладно-ладно
Ч:*Чёрт я же голый!*
Я замялся, придумывая как слинять, но в голову ничего не лезло.
Ю:Хах я с тебя не могу. Я же там всё видел иди давай.
Ч:Ага после моего вида у тебя проблемы возникают, а потом начинается "хочу".
Ю:Это да, но...
Он снова чмокнул меня, но уже в лоб.
Ю:Но ты сам вчера попросил.
Ч:Эй! Ты хочешь, чтобы я пожалел об этом.
Ю:Ни в коем случае (ухмылка).
Я фыркнул и сел на край кровати, на полу я сразу же заметил его футболку и напялил на себя. Затем встал и пошёл к своему рюкзаку, который до сих пор не разобрал со своими вещами. Нашёл там запасную одежду и ушёл в душ. После него я вышел и обнаружил всё так же лежащего Юнги.
Ч:Ты не собираешься вставать?
Ю:Я хочу...
Ч:*Опять это хочу!!*
Он со своей быстрой скоростью переместился ко мне, а до моего сознания дошло, что он тоже полностью голый.
Ю:Хочу увидеть как ты смущаешься.
Я и правда почувствовал как моим щеки начинают гореть. Он тут же чмокнул меня в них и ушёл в душ. Я ещё пару минут постоял на том же месте, а потом отмер и спустился вниз. В гостиной я охренел, там было куча детишек разных возрастов. Они сидели давольно тихо и взрослых рядом не было. Джими среди них не было, но кажись они тоже не понимали кто я.
Ч:Привет
Они ничего не ответили и я решил всё же продолжить, так как вспомнил, что Тэхён обещал кучу детишек привести и кажись он тогда не пошутил.
Ч:Эмм меня Чимин зовут, вас Тэхён привёл?
Некоторые тут же закивали головой.
Ч:Ладно, а вы знаете зачем тут?
Некоторые тихо заплакали, а другие постарше отпустили головы.
Ч:Что такое? Не плачьте.
Я старался говорить, как можно ласковее и кажись это помогло, так как они успокоились, а один альфа даже заговорил.
Альфа¹:Нам нечего не сказали, но если привели к вожьдю то это очень плохо.
Ч:Что? Почему это?
Омежка¹:Все в поселении знают, что он не любит детей.
Ч:Всё впорядке, вы сюда не к нему пришли, а ко мне.
Я сел рядом с ними на диван, а они меня обняли со всех сторон.
Альфа²:Почему, это же его дом?
Ч:Да, просто я не могу выйти.
Омежка²:Он нас тоже тут запрёт (плач).
Ю:Не мечтаете, вы мне нафиг не сдались.
Я обернулся и увидел Юнги, спустившегося с лестнице.

Я обернулся и увидел Юнги, спустившегося с лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все сразу же переместились ко мне ближе. Юнги же прошёл и сел в своё излюбленное кресло.
Ч:Эй! Не пугай мне детей.
Ю:Уговор был, что я их сюда пускаю, а не сюсюкаюсь.
Ч:Бээ
Я показал ему язык и перевёл взгляд на детишек, которые начали дрожать.
Ч:Давайте мы уйдём на кухню от этого злюки.
Ю:Ну Чиминка!
Ребятки закивали и мы переместились на кухню. Юнги же прошёл за нами следом, что-то бубня себе под нос.
Ч:Кто хочет кушать?
Омежка¹:А можно?
Она это спросила, но кажись не меня, а Юнги, который глубоко выдохнул и...
Ю:Ладно, но если мне Чиминка тоже что-то сделает.
Ч:Эй! Почему это я должен тебе делать!?
Ю:Потому что они не начнут.
Он обвёл руками ребят, а я снова показал язык и стал готовить. Детишки, которые были постарше мне помогали, а другие накрывали стол и приносили стулья. Вообщем когда всё было готово, все уселись за стол, а я начал убирать оставшийся срач, но я заметил, что никто не ест.
Ч:Вы чего?
Альфа¹:Юнги нет.
Ч:А что без него никак?
Омежка²:Он же вождь, мы не можем.
Ч:Хорошо, я его позову.
Я вымыл руки, снял фартук и пошёл искать Юнги.
Ч:Юнги..Юнги ты где!?
Ю:Чиминка, ты звал?
Ч:Да, там кушать готово.
Ю:Дай догадаюсь, детишки не могут начать есть.
Он нахмурился и сложил руки на груди. Я понял, что он хочет именно того, чтобы я сам переживал за него.
Ч:Я тоже за тебя беспокоюсь.
Я подбежал к нему и, приподнявшись на носочках, чмокнул того в щёку. Затем схватил за руку и повёл на кухню.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя