Ужасный сон

3.2K 182 4
                                    

Yoongi
Мы приехали домой. Нас встретили Намджины. Джин явно был зол.

Дж:Тэхён, какого хрена ты заставляешь всю стаю волноваться!
Тэ:Я не хотел...
Дж:А зачем тогда сбежал? Мог бы хотя бы меня предупредить!
Тэ:Ты бы меня не отпустил.
Ю:И правильно бы сделал!

Тэхён только что-то буркнул себе под нос и скрестил руки на груди. Не знаю, но почему-то я вспомнил малыша, который наверно тоже не хотел с этим чудаком расставаться.

Дж:Ты вот мне скажи, что ты добился этим побегом, кроме как заставил своего брата волноваться и вожака искать тебя?
Тэ:Завёл прекрасного и понимающего друга!
Ю:Это ты про того парнишку?
Тэ:Да! Его Чимин вообще-то зовут.
Ю:*Ах да, я совсем забыл спросить его имя.*
Ю:Ладно мне надоело уже с тобой спорить, если ты так хочешь в этот институт, что даже решился на побег, то так тому и быть.
Тэ:Дак, мне можно будет ходит!?
Ю:Да....

Не успел я договорить, как Тэхён заорал и стал бегать вокруг нас в припрыжку.

Тэ:Ура я пойду в институт УРА УРА УРА!!!
Ю:Но есть одно "НО"!

Тэхён резко остановился, посмотрел на меня удивлённо и спросил...

Тэ:Какое?
Ю:У тебя будет пробные дистанционные занятия целый месяц.
Тэ:Чтоооо месяц!?
Ю:Если ты не...
Тэ:Я согласен.
Ю:Ну вот и отлично! Будут хорошие оценки будешь ходить в институт если же нет, то значит нет.
Тэ:Я понял, буду стараться.

Мы все попрощались и разошлись по домам. Но дома мне было скучно, так что я захотел погулять по лесу. Хотя, что я вам вру, мне просто хотелось увидеть эту моську. Переодевшись в это👇

Я пошёл в лес, но сходил не удачно, так как он сегодня не пришёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошёл в лес, но сходил не удачно, так как он сегодня не пришёл. Расстроившись, я пошёл обратно в поселение, зайдя домой, свалился на кровать и уснул.

Утром
Я вскочил с кровати держась, за бешеное бьющееся сердце. Мне приснился довольно странны, но в тоже время страшный сон.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя