Мне пришлось ждать недолго.
Ч: А что я у тебя делаю?
Ю: Ты разве не помнишь?
Он задумался. Через пару минут он заговорил...
Ч: Мы с...
Я же подумал, что он всё вспомнил, но он запнулся. Неужели всё же память потерял? Тэхёну это не понравится.
Ю: Ты же Тэхёна не забыл?
Ч: А должен был?
Ю: Нет, просто врач сказал, что ты можешь память потерять.
Вот я и подумал, что ты забыл про Тэхёна, когда замолчал.
Ч: Нет, всё в порядке, просто пить хочется.
Ю: Ааа, понятно, стоп, он пить хочет.
Ю: И чё молчал!?Я встал и пошёл на кухню за стаканом с водой.
По пути я успел напечатать Тэхёну, что Чимин очнулся. Ответа я не стал дожидаться, так как знал, что он просто начнёт одеваться и прибежит сюда.
Вернувшись в комнату, я встал рядом с Чимином, который также сидел на кровати, и протянул ему стакан. Он его взял и тут же весь выпил. Явно хотел пить. Как только он допил, я забрал у него из рук стакан и поставил на тумбочку. Затем я присел рядом с ним на край кровати.
Ч: Так вот, я помню, что мы гуляли с Тэхёном, а потом...
Он вздрогнул. Мне это не понравилось.
Ю: Тебе холодно!?Ч: Нет, просто то существо.
Я понял, что он просто вспомнил одичавшего волка. Это и правда не очень красивое зрелище. Но его нельзя называть существом, так как это просто болезнь, она может появиться по разным причинам.
Всего их три:
1) Он укусил человека, болеющего, например, СПИДом, раком или холерой, в общем, смертельными заболеваниями, тут нельзя вылечить.
2) Если его укусил одичавший волк, тут уже можно вылечить, применив специальные лекарства.
3) Его могут специально ввести, но это довольно сложно проделать, ведь никто не даст себя чем попало колоть.
Он лечится, но у кого чем. У одних просто проходит через какое-то время, у других препаратами вылечивают, а некоторым не везёт.
Ю: Это был волк!
Ч: Слушай, я видел тут двух волков, и они совсем были не такими, так что это было страшное существо.
Ю: Он просто одичал.
Ч: Но они же и так дикие, как они ещё могут одичать?Меня немного начало это бесить, и я повысил голос, но он тоже.
Ю: Вот ты мне скажи, сколько ты раз был в этом лесу!?
Ч: Ну, раз 5, так точно, а что!?
Ю: А то, что ты ещё мало знаешь об этом месте!
Ч: Ладно, ты прав!
Повисла тишина. Я понял, что зря повысил на него голос, он ведь просто всё не знает об этом месте. А теперь он сидит с опущенной головой.
Ю: Всё в порядке?
Он качнул головой в знак согласия, но, так как он мне не ответил голосом, я подумал, что он обиделся.
Ю: Прости, я не...
Ч: Что ты? Не извиняйся.
Он резко поднял голову и посмотрел на меня.
Ю: Но ты же обиделся?
Ч: Вовсе нет, просто это мне не стоило говорить.
Я рад, что он согласился со мной, но вина тут не только его.
Ю: Ладно, давай забудем об этом.
Ч: Хорошо.
Он мне заулыбался, а я не мог сдержаться из-за такой моськи, поэтому тоже ярко улыбнулся ему в ответ.
Ю: Слушай, сейчас Тэхён придёт, так что тебе нужно в душ, а затем покушать. Как-никак ты сутки проспал.
Он очень удивился моим словам, интересно, что его так удивило. Если он умудрился головой удариться.
Ч: Подожди, сегодня что, воскресенье?
Ю: Да.Ч: Они меня убьют.
Я напрягся из-за таких слов. Кто они такие, чтобы трогать мою булочку.
Ю: Чего? Кто?
Ч: Эй, ты чего подумал? Просто мои родители должны были ещё в субботу приехать, а я их даже не предупредил, что дома меня не будет.
Я расслабился, это всего лишь его родители, а он, как и все дети, преувеличивает.
Ю: Понятно. Давай тогда в душ, а потом я или Тэхён тебя проводим до дома.Я запнулся, так как будет неправильно, если я его доведу до дома.
Ч: Хорошо, но у меня нет сменной одежды, так что, думаю, бессмысленно будет принимать ванные процедуры.
Ю: Я тебе дам свою одежду. Пойдём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
DiversosИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.