Дальше мне их разговор не понравился. Не то чтобы я был против посиделок, но нам придётся пить. Мне не охота повторения истории, но кажись Чимину моё решение, ничего не праздновать, не устроило. Он собрался уходить, но во мне что-то щёлкнуло и я припечатал его к стене.
Ч:Ай, Юнги, больно вообще-то!
Я никогда никому не говорил, что мне тоже бывает страшно, но так как передомной был именно Чимин и рядом никого я сказал это.
Ю:Прости, просто я..я боюсь.
Мне почему-то казалось, что он сейчас посмеётся надо мной, отолкнёт и всё же уйдёт праздновать к Тэхёну, но он лишь сказал..
Ч:Чего?
Ю:Если мы собрались, праздновать, то точно будет алкоголь, а я не хочу повторения истории.
Ч:Ах вот ты о чём.
Мне стало намного легче, что он меня понял.
Ч:Прости, я не подумал, но может если выпить не много то...
Ю:Я не уверен Чимин.
Ч:Может попробовать, а если что Чонгук и Тэхён...
Ю:Я же вождь, они сразу же перестанут пытаться тебе помочь.
Я тоже уже перебирал много вариантов, но всё в итоге или проваливались, или заходили в тупик. Он тоже наверное сейчас их перебирал, но мне лишь нравилась то как мы стоим друг с другом. Я наслаждался этим пока...
Ч:Может тебя электрошокером долбануть?
Ю:*Чего? Он сейчас серьёзно!?*
Ч:Не, я же не предложил убить тебя им, просто вырубить.
Ю:Нуу не знаю, конечно электрошокер меня вырубит, но если ты его где-нибудь оставишь или я его у тебя заберу?
Ведь это и правда было не очень то надёжно.
Ч:Давай тогда я его на себе где-нибудь спрячу, но тебе не скажу.
Ю:Хорошо, но пить я всё равно буду не много и ты тоже.
Ч:Я понял к чему ты клонишь.
Ю:*Будет пиздец, если мы оба опьянеем! Думаю тогда нас никто не остановит, а мы жалеть будем об этом с утра.*
Так как к празднику ничего в основном не нужно было подготавливать. Мы решили, ну как мы, Чиминка попросил приготовить «Кукси».Я конечно был не против, так как уже вечером попробую его и посмотрим насколько он мне понравится. Ведь кроме папы мне его ещё никто не готовил.
Так же мы решили, что праздновать мы будем в гостиной, поэтому все блюда сносили туда. Когда же мы приготовили «Кукси» я специально разложил его в разные тарелки, чтобы запомнить, где именно будет Чиминино приготовление.
Ю:Слушай, время уже 15:07, они во сколько там собираются?
Ч:Сейчас спрошу.
Он напечатал Тэхёну и тот сразу же ответил.
Ч:Они хотят прийти к 16:30
Ю:Хорошо, я тогда успею переодеться.
Полдня у плиты, не помешало бы мне принять душ.
Ч:Мне тоже стоит, но где мы возьмём электрошокер?
Ю:Точно, не переживай у меня найдётся, я тебе в комнату занесу.
Ч:Хорошо
Мы разошлись с ним по комнатам. Я принял ванну и переоделся в это👇Затем достаточно долго искал электрошокер, а когда нашёл его пришлось ещё и батарейки новые искать, так как он не работал. Найдя всё и проверив, что он работает, пошёл к Чимину. Перед тем как войти к нему я решил постучаться, а что? Вдруг он там из душа вышел или переодевается. Не ну я бы вовсе не против, застав его таким, но всё же. Он открыл мне дверь и я застыл. Чиминка выглядел так..так
Ю:Мило
Ч:Что?
Ю:Выглядишь очень мило.
Он тут же отпустил голову, кажись я его смутил и чтобы развеять эту ситуация я протянул руку с электрошокером.
Ю:Пряч и спускайся, они должны скоро прийти.
Ч:Хорошо
Мне нужно было отойти в туалет, так как на меня опять накатило возбуждение. Придя в туалет, я понял, что у меня не встал. Я облегчённо выдохнул, так как это бы сейчас было не вовремя и умылся холодной водой, чтобы точно легче стало. Затем я хотел найти Чиминку, но в дверь позвонили и я пошёл открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.