Уголёчек

2.2K 122 1
                                    

Д:Прости
Ч:Всё нормально, иди домой.
Д:Пока Чиминка.
Тут неожиданно появляются Тэгуки.
Гук:А что вы уже уходите?
Нам:Нам пора уже темнеет.
Тэ:Ну тогда пока, они все там переобнимались, а потом посмотрели на меня.
Ч:Пока, и да сегодня пожалуй без обнимашек)
Дж:Пока Чиминка.
Они помахали мне рукой и ушли.
Тэ:Чё мы то сюда пришли?
Гук:Ты хотел про какой-то там доклад спросить по учёбе.
Тэ:Ах да!
Тэхён повалился рядом со мной на кровать, а Чонгук сел на стул, который был у стола. Юнги же уже поставил еду передомной на столик и сел напротив.
Тэ:Помнишь нам доклад задавали по истории?
Ч:Ах да, я про него совсем забыл.
Я приступил к принятию пищи, так как был очень голодным.
Тэ:Дак вот, мы его будем сдавать двоём, так как у того альфы какие-то проблемы со здоровьем.
Ч:*Хах ещё бы, ему Юнги тогда хорошенько врезал.*
Тэ:Ты уже придумал, про что именно будет?
Ч:Ну сначало то я хотел написать про большого, как уголь волка, понимающий человеческую речь, но теперь думаю не стоит.
Ю:Про меня что-ли!?
Тэ:У нас больше нет чёрных волков Юнги!
Гук:Хах уголёчек.
Ю:Радуйся, что далеко сидишь.
Тэ:Тогда о чём?
Я пожал плечами, так как уже запихал ложку с едой в рот.
Тэ:Я просто хотел, с тобой поделать, пока ты здесь.
Ч:Ясно, можно так-то в интернете посмотреть, что пишут.
Тэ:Хорошо, я что-нибудь найду, а ты пока отдыхай.
Я кивнул головой в знак согласия и Тэгуки ушли. Пока я ел, меня немного смущало, то что Юнги так пристально за мной наблюдает, но в то же время было очень приятно.
Ю:Чимин.
Ч:Мм?
Я поднял голову вверх и посмотрел на него.
Ю:У тебя на щеке..
Я приподнял брови, потому что не до конца понял о чём он. Юнги лишь протянул свою руку к моему лицу и взял меня за подбородок. Кажись я понял, что у меня что-то на щеке и он решил убрать, но его взгляд замер на губах. Я проглотил еду, а его глаза стали поблёскивать красным. Я впервые видел как у него это проявляется, ведь обычно я видел, когда он был в таком состоянии или когда начинало всё исчезать. Он стал водить большим пальцем по моей нижней губе, а я сглотнул вязку слюну. Мне было с какой-то стороны приятно, а с другой меня пугало его поведение. Всё же мне захотелось это остановить и я приоткрыл рот, чтобы сказать ему, но лучше бы я этого не делал. Ведь как только я приоткрыл рот Юнги засунул в него свой палец и стал играться с моим языком. Он не обращал на мой сердитый взгляд, поэтому я его сильно укусил. Юнги тут же вынял его.
Ю:Ай, чё кусаешься!?
Ч:Не чё пальцы в чужой рот пихать!!
Я сложил руки на груди и всем видом показал, что обиделся.
Ю:Ну прости меня я...я даже не знаю, не могу сказать, что я этого не хотел.
Ч:*Он хотел!!??*
Ю:Чимииинка
Ч:Чё!?
Ю:Не обижайся
Я фыркнул, а он убрал столик с кровати, поставив его на пол. Затем Юнги меня приспустил и улёгся на меня, боком положив свою голову на мой живот, а руки завёл мне под спину легонько поглаживая.
Ю:Тогда что сделать, чтобы ты не злился.
Ч:Нууу не знаааю..

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя