-Выгляжу? -Сексуально.

2.4K 127 1
                                    

Гук:Чур ты первый!
Ю:Там ничего не указано насчёт рук, так что это всё равно легко.
И правда обычно в таких случаях уточняется, что нужно без рук, но такого здесь не написано.  Я стал медленно снимать с Чонгука футболку, иногда поглядывая на омег. У Тэхён прям слюньки текли, а Чимин ему пытался закрывать рот, но у того снова челюсть отпадала. Я решил Тэхёну подарочек приподнести и зашвырнул в него футболку Чонгука. Чимин тут же наклонился к его уху и что-то прошептал. Я это услышал и усмехнулся, всё же нельзя злить эту булочку.
Тэхён послушал Чиминку и убежал с футболкой Чонгука, а владелец походу и не врубился, что те задумали, так как...
Гук:Куда это он?
Ч:Мместь сслад...кая ха-ха штука.
Ю:Я же говорил не надо его смущать.
Гук:Ты так то тоже это делаешь!
Ю:*Мне походу можно.*
Ч:Он сейчас вернётся не переживай Чонгук.
Тэхён тут же пришёл, только без футболки. Я ухмыльнулся, так как эти омеги и правда нами крутят как хотят. Хотя он же сам потом заревнует, когда Чонгука увидят другие в поселении.
Затем омеги уселись и Чонгук начал снимать футболку с меня. Я подмигнул Чимину и Чонгук тоже, потому что хрен знает чё будет если у простых оборотней сносит крышняк, то что у человека.
Тэ:Не переживай я тоже вождя никогда не видел таким.
Ю:И смотри у меня Тэхён!
Гук:Он небось забудет!
Ю:Чонгук, я бы на твоём месте, вообще бы побоялся это делать.
Бывало такие случаи, когда омеги просто дрались за меня. Мне конечно это льстило, но всё же у некоторых из них альфы были.
Ч:Вы все о чём.
Ю:*Интересно его это напугает?*
Гук:Так скажем у омег отвал башки происходит, когда они увидят своего вождя без верхней одежды, а если ещё и полностью то там вообще!
Тэ:Не на всех омег, а только те кто в его стаи состоит, ведь как бы у нас с ним связь, так что после этого она очень усиливается.
Ч:Понял, а ещё мне предлагал глаза завязать.
Ю:*Хах точно, но я не знаю стоит ли переживать Чимину.*
Тэ:Я забыл про это.
Ю:Дак что снимаем или нет!?
Гук:Чимин, если что, прикрой глаза Тэхёну.
Ю:*Ага, а ему кто глаза закроет, хотя нет пусть смотрит. Я буду не против если он будет слюни пускать.*
Ч:Угу
Чонгук уже задрал половину моей футболки, а у моего малыша глаза засветились. Я смотрел и не отрывался от него, а он же смотрел на действия Чонгука. Я слушал его быстрое сердцебиение и оно ласкало мой слух. Вдруг он отвернулся, а я не понял такой реакции. А потом он присел к Тэхёну и прикрыл его глаза. Теперь до меня дошло, что происходит.
Ю:Чонгук, погоди.
Чонгук остановился и обернулся к омегам, но руки с футболки не убрал.
Тэхён схватился за ручку моей булочки, но тот удержал, а затем наклонился к уху Тэхёна и прошептал...
Ч:У тебя Чонгук, он тоже горячо выглядит.
Тэ:Держи так руки.
Ю:*Умный малыш, но хочу чтобы он про меня так сказал.*
Чонгук, поняв, что всё хорошо, стащил с меня футболку. Малыш повернулся к нам и замер. Мне хотелось же, чтобы он чего-то сказал, поэтому..
Ю:Ну, а я?
Ч:Ччего?
Гук:Ха-ха-ха
Он отвернулся всё же наверное понял, о чём я. Мне нравился он таким смущёным и невинным. Я слышал его бешеное бьющееся сердце и меня это заводило ещё сильнее.
Ю:Выгляжу?
Ч:...Сексуально
Он сказал это тихо, но мы с Чонгуком услышали, так как тот ещё и заржал с моей реакции. Ну а что? Я охренел от такого, так как думал что он скажет что-то не такое пошлое, но мне всё же нравится. Вдруг на него накинулся Тэхён, а я вскочил на ноги, так как видел уже подобные драки между омегами, но Чиминка то человек. Мне стало страшно за него.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя