Jimin
Ч:*Хотя какая разница мне 18 есть! Просто предупрежу папу, а то волноваться будет. Хотя какое ему дело до сына, когда рядом есть ебарь!*
И как по волшебству в мою комнату зашёл папа.
Пч:Куда это ты собрался?
Ч:Я просто хочу погулять...Можно?..Я не надолго.
Пч:Хорошо, но сначала извинись перед Минхо.
Ч:Чтоо!? С каких это пор мне нужно перед ним извиняться. Пап он меня шлюхой считает. Я не буду с этим мериться!
Пч:Никто так не считает! Не придумывай, он просто хотел подержать разговор. Минхо просто не лучшим образом это сделал.
Ч:Я не буду.
Пч:Тогда сидишь дома!
Ч:Пап!
Мой папа просто ушёл, закрыв за собой дверь. С одной стороны мне надо бы извиниться, так как меня не отпустят, но мне так не хотелось эту рожу видеть. В итоге через минут 10 я всё же оделся и вышел из своей комнаты. Так как мысль о том, что я возможно увижу Юнги вновь преодолела и гордость, и упёрставо, и всё остальное. Поэтому я кое-как извинился перед Минхо, который явно с натянутой улыбкой подошёл и обнял меня.
Ч:*Вот же засада!*
Мне пришлось ему ответить на объятья, так как папа точно никуда бы не отпустил. И вот я уже пешком иду в лес, так как денег на такси у меня нет. Я точно не помнил, где находится парковка. Поэтому пошёл старым способом, конечно же предупредив Тэхёна, вот только тот мне почему то не ответил.
Ч:*Ну ладно, буди увидит отпишется.*
Но он так и не написал, хотя я уже спустился с оврага.
Ч:*Блин, надо было перед входом в лес позвонить, а сейчас связь пропала.*
Вообщем я немного отошёл от оврага, так как пытался поймать сеть. Как вдруг взади меня, что-то хруснуло. Я обернулся, но ничего не обычного не увидел.
Ч:*Может зайчик?*
Я пытался мыслить адекватно, но паника всё же наступала и появилось ощущение, что кто-то наблюдать за мной. Мне пришлось убрать телефон, чтобы если что-то случится, он мне не мешал бежать.
Ч:Тэхён, если это ты, то я тебя лично придушу. Это нисколечко не смешно!
Вдруг в нос ударил запах мяты. Ощущение было, что я прижимаюсь к Юнги, но его тут ведь и близко нет или...Я повернулся передом в ту сторону, от куда как мне казалось, наиболее сильно веяло мятой.
Ч:Юнги, это ты?
Я был не уверен в своих догадках, но чувство страха сразу исчезло. Поэтому я просто так стоял, вглядываясь, ища знакомое лицо. Но в итоге увидел знакомую чёрную мордашку, тело которой за считанные секунды повалило меня на землю. Вот теперь я точно был спокоен, так как этого чёрного оборотня я не спутаю ни с кем другим. И я было хотел уже возмутиться, что тот меня повалил, как он стал меня лизать.
Ч:Юнги, ну хватит хах..хватит, щёкотно.
После этого он перестал и перевоплотился. А затем наехал на меня, почти как мой отчим. Поэтому я взбесился, но он меня быстро успокоил, затянув в поцелуй, который ещё немного и перешёл бы во что-то большее. Но дальше пошла какая-то чертовщина. Для начала я услышал чужих, которых мы легко взяли под контроль и привели их в поселения. Потом всё стало налаживаться и я почти выпросил, чтобы мы с Юнги всё же занялись сексом, но тот меня обломал, сказав собираться, а я не хотел. Мне хотелось его, но он не стал ждать, а просто закатал меня в одеяло и куда-то понёс.
Ч:*Лучше бы мы и вправду остались в кровати.*
Как выяснилось, у Юнги появился истинный. Из-за этого мне пиздец как было херово, но я старался держать себя в руках. А затем и вовсе Хосок со старейшиной решили, что я оборотень. Это были всего лишь догадки. Поэтому они стали меня проверять. Первая проверка была на слух.
Х:Так, ну и что сказал Джин?
Ч:Не знаю
Х:Ладно ничего, попытайся сконцентрироваться. Можешь для удобства закрыть глаза.
Я так и сделал, но снова ничего.
Ч:Может это и правда бред?
Х:Нет, я точно что-то от тебя чувствую.
Ю:Чимин, слушай попытайся представить, что ты у самой двери. И тебе жизненно необходимо узнать о чём говорит Джин.
Я послушно выполнил его указания и на этот раз услышал, но немного приофигел, так как это было очень громко. Поэтому схватился за уши и осел на пол. Ко мне тут же подбежал Юнги.
Ю:Что такое?
Ч:Громко
Хосок кажись оттащил Юнги и указал, чтобы тот заткнулся. И когда наступила полная тишина я подумал, что вообще оглох, но нет. За дверью я всё так же слышал Джина.
Дж:Кто самый красивый омега в мире? Конечно же я.
Ч:Мне бы такую самооценку.
Х:Джин, можешь возвращаться.
Ко мне снова подошёл Юнги и помог мне подняться.
Ю:Ты как?
Ч:Нормально, просто слух резко усилился.
Х:Так ну всё, продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.