Игра продолжается

2.3K 131 1
                                    

Я дошёл до его комнаты и постучал в дверь.
Ч:Юнги, ты там?
Ю:Ччимин?
Ч:Юнги, всё хорошо? Можно я войду?
Ю:Ччи..мин нне..нужно.
Мне не нравился его прерывистый голос. Я хотел было уже войти, но дверь оказалась заперта.
Ч:Юнги пусти меня!
Ю:Ччимин всёё норрмально.
Ч:По твоему голосу не скажешь.
Ю:Пправда...иди я...приду сскоро.
Ч:Ну Юнги~яя!
Ю:Ааах
Ч:Юнги, что там с тобой?
Мне он больше не отвечал, поэтому у меня началась паника и я стал ладошкой бить по двери.
Ч:Эй! Юнги...Юнги
Вдруг дверь резко открылась и моя рука упала Юнги на грудь.
Ю:Я же сказал всё нормально.
Ч:Я испугался!
Я в порыве радости, что с ним всё впорядке обнял его. Он тоже меня обнял.
Ю:Пошли, а то и те сейчас запаникуют.
Ч:Хорошо
Я отодвинулся от него, а он схватил меня за руку и повёл меня вниз к причине нашего праздника. Прийдя в гостиную, мы увидели сосущихся Тэгуков, наверное им пора заканчивать с выпивкой.
Ю:Эй! Мы дальше будем играть или вы всё?
Гук:Закончили!
Тэ:Нет-нет, только давайте выпьем.
Ч:А вам двоим не лишко?
Гук:Нет!
Ю:Ну давайте по бокальчику.
Эти встали с дивана, на котором валялись и целовались, а Юнги разлил шампанское по бокалам. Мы все вместе чокнулись и опустошили бокалы.
Ю:Я пропустил свою очередь, так что теперь я кручу!
Мы снова все уселись на пол, а Юнги крутонул бутылку и она снова указала на Чонгука. В этот раз тот не возмущался, что ему конец, а просто прочитал задание.
Гук:Хах сейчас омеги будут ловить кайф!
Ч&Тэ:От чего!?
Он передал телефон Юнги и у того глаза округлились. Но потом прокашлявшися, сказал...
Ю:Чонгуку надо снять с меня футболку, а мне с него и сидеть так до утра.
Тэ:Хах, Чимин, держись.
Я на него вопросительно посмотрел типо "чё я только?", он ведь тоже будет тут и за этим наблюдать. Тэхён кажись понял меня.
Тэ:Просто Чиминка я сомневаюсь, что ты видел полуголых оборотней.
Ч:*Ну как бы я видел Юнги уже, но тогда старался не смотреть, так как был занят тем, что хотел лишь сбить температуру.*
Гук:Ха-ха-ха, вы ведь ещё и вместе спите.
Ч:Эй! Мы же просто спим.
Ю:Не смущайте мою булочку!
Я от его слов отпустил голову, мне стало как-то жарко здесь находиться.
Тэ:Хах да ты сам его только что смутил.
Ю:Давайте лучше начнём!
Тэ:Чиминка, давай тебе глаза завяжу.
Ч:*Шикарная идея, блять!(сарказм)*
Ю:Эй! Я обещал Чонгуку, что его не убью, про тебя речь не шла.
Тэ:Ладно, я же пошутил, он же не будет до конца сидеть в ней.
Гук:Чур ты первый!
Ю:Там ничего не указано насчёт рук, так что это всё равно легко.
Юнги стал медленно снимать с Чонгука футболку, а Тэхён на это слюньки начал пускать, мне тоже как-то было не очень хорошо, но всё же они тут не голые будут ходить. Когда же Юнги полностью её снял, то кинул её в Тэхёна. Тот быстро среагировал и поймал.
Ч:Спрячь куда-нибудь и Чонгук полуголый пойдёт тебя провожать до дома.
Я начал смеяться в большей степени не над своей идеи, а над реакцию Тэхёна, который тут же покраснел, но потом поднялся и куда-то убежал. С этого меня ещё сильнее прорвало, так что я катался по полу и хватался за живот.
Гук:Куда это он?
Ч:Мместь сслад...кая ха-ха штука.
Ю:Я же говорил не надо его смущать.
Гук:Ты так то тоже это делаешь!
Не много успокоившись, я налил себе ещё шампанского.
Ч:Он сейчас вернётся, не переживай Чонгук.
И как только я это сказал на горизонте появился Тэхён, довольно улыбаясь. Кажись он всё же спрятал футболку Чонгука.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя