Ревность?

2.7K 140 2
                                    

Yoongi

Мне стало не по себе, когда я увидел действия Тэхёна. Во мне появились чувства... ревности? Да, скорее всего это она. Но меня тут же охватили сомнения. Я опять ничего не соображал, но отчетливо слышал голос своего малыша и чувствовал тепло у себя на груди.


Ч: Юнги, послушай, он мой друг, лучший друг.


Ю: Ррр


Говорил опять же не я, потому что не контролировал это.


Ч: Если ты его хоть пальцем тронешь, будешь спать у себя, в объятьях Чонгука, а я с Тэхёном. Ты меня понял?


Я тут же успокоился, поняв, что он так согласился спать со мной. И кивнул головой в знак согласия.


Тэ: Тебе не обязательно.


Ч: Вот и проверим, как вы справитесь со своими обещаниями. Я уж точно сдержу его и уйду отсюда, если что-то пойдет не так.


Гук: Мы поняли тебя.


Тэ: Если что, кричи, мы тебя услышим!


Ч: Я понял, спокойной ночи.


Гук: Она нам не помешает.


Тэ: Да, а то из-за этого вождя та ночь не давала уснуть всей стае.


Ч: Ясно, мне кстати нужна одежда на ночь.


Тэ: Я бы...


Я перебил Тэхёна, так как хотел видеть Чимина в своей одежде.


Ю: Я свою дам, пошли уже!


Я схватил его за руку, сцепляя наши пальцы вместе, и потащил наверх. Там мы зашли в мою комнату, и я взял себе пижаму, а Чимину дал самую длинную мою футболку, которую нашел в шкафу. Затем мы пришли в родительскую комнату все также не расцепляя руки.


Ч: Юнги, мне надо в душ.


Ю: Но я...


Мне не хотел даже туда его отпускать.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя