С Чиминкой что-то случилось

2.2K 132 6
                                    

Я протянул руку к его личику и убрал с его щеки, но мой взгляд замер на его пухлых губах. Меня потянуло к ним. Большим пальцем я дотронулся до его нижней губы.
Ю:*Она такая мягкая.*
Я забылся. Мне хотелось поцеловать этого чуду и не отрываться от этих прекрасных губ. Он приоткрыл рот и я сразу же захотел проникнуть в него, но в итоге меня укусили и я понял, что опять переступил границу. Чиминка на меня ещё и обиделся.
Ю:Ну прости меня я...я даже не знаю, не могу сказать, что я этого не хотел.
Он ничего не ответил, видно сильно обиделся.
Ю:Чимииинка
Ч:Чё!?
Ю:Не обижайся.
Он фыркнул на меня, а я решил его приобнять, поэтому убрал мешающий столик, на котором он кушал. И преспустив его вниз, лёг между его ногами, положив голову на его живот, а ещё стал поглаживать его по спине.
Ю:Тогда что сделать, чтобы ты не злился.
Ч:Нууу не знаааю..
Ю:*Хорошо, что он хотя бы задумался.*
Он запустил мне в волосы свою руку, а я стал кайфовать. Я даже забыл, то что тот на меня обижен. Через какое-то время я почувствовал его ауру, что довольно таки странно. Вдруг в комнату вбежали Тэгуки, но я не открыл глаза, так как рассчитывал на продолжение.
Ч:Что с вами двумя?
Тэ:Что ты сделал!?
Ч:Не понял?
Вдруг вся стая взвыла и я тут же вскочил с Чиминки и подбежал к окну. В поселении во всех домах горел свет и некоторые даже выходили на улицу.
Гук:Чиминка, тебя кажись стая приняла!!
Ч:Снова не понял?
Ю:Стоп! Как!? Он же человек!
В комнату ворвались Намджины с Джими, а затем ещё и старейшина.
Через какое-то время
Мы всё прояснили, и так как Чимин устал, я всех выгнал и мы улеглись спать. Проснулся я от того, что по всей комнате пахло кровью. Я быстро вскочил, так как это могло означать только одно, что с Чиминкой что-то случилось.
Ю:Чимин! Чимиин!!
Он не отзывался, по всей кровати была его кровь.
Ю:Блять!! Чимин!!
Я стал легонько бить его по щекам, но не какой реакции не последовало. Решил тогда нащупать пульс, он оказался очень слабым.
Ю:*Чёрт надо звать кого-нибудь!*
Я тупо открыл окно и завыл на всё поселение. Через пару минут, ко мне вбежали:Намджины, Тэгуки, Старейшина и наш местный лекарь.
Гук:Блять!
Ю:Сделайте, что-нибудь! У него почти пульс не прощупывается!
Тэхёна стало тошнить и он убежал, за ним следом убежал Джин, который без остановки ревел.
Лек:Хорошо, сейчас!
Он стал его осматривать, но в итоге лишь покачал головой.
Ю:Что!?
Лек:Он потерял, много крови и его бы надо в больницу, но пока вы его довезёт он скончается!

Ю:Что!?Лек:Он потерял, много крови и его бы надо в больницу, но пока вы его довезёт он скончается!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нам:Неет..нет..нет..нет!
Гук:Скажите что это шутка!
Лекарь только снова покачал головой и ушёл. У меня же мир рухнул. Я лёг обратно к Чимину и, уткнувшись лицом в его шею, заревел. Хоть я и обещал после смерти моих родителей быть сильным, то просто сейчас не мог этого показывать.
Ю:Ты обещал, что не уйдёшь!!
Волки на улице тоже завыли, ведь все в поселении знали, что Чимин мой предмет, который поможет в лечении.
Ю:Чимин, пожалуйста вернись ко мне!!
Ст:Юнги, успокойся! Он ещё жив! Попробуй сейчас передать ему силу!
Ю:Но если я только хуже сделаю!?
Гук:Куда тут ещё хуже.
Нам:Юнги, у него других шансов нет!
Остовавшись в том же положении, я запустил руку в его волосы. Они были такими мягкими, такими ухоженными. Вскоре я заметил, что чувствую его, но очень-очень слабо.
Ю:Чимин, очнись пожалуйста! Ты мне нужен!!
Я пытался отдать силу, но не фига не понимал, получается ли это у меня. Мне снова стало плохо и я заревел, но руку не отпускал.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя