Потому что я человек

2.5K 146 1
                                    

Тэ:Кстати, а где сам Юнги?
Ч:Где то в доме?
Гук:Вы что поссорились?
Ч:Не знаю вроде нет, а может...
Тэ:Нас всего несколько часов не было, а вы уже посрались!?
Ч:Да не знаю я! Мы проводили Намджинов и он резко ушёл, я хотел было пойти за ним, но вы позвонили в дверь.
Гук:Я его сейчас найду.
Чонгук ушёл искать Юнги, а мы прошли в гостиную и уселись на диван.
Тэ:Можешь подробно рассказать, что было пока нас не было.
Ч:Окей
Я рассказал в крации, что произошло, а Тэхён то и делал, что удивлялся и переспрашивал.
Тэ:Она правда к тебе клеилась?
Ч:Нуу если это так можно назвать.
Тэ:Может у неё симпатия как и у Юнги к человеку.
Ч:То есть ты хочешь сказать, что Юнги познакомился со мной только из-за того, что я являюсь человеком?
Тэ:Точно не знаю, но сейчас он болен и я даже не могу объяснить, да и никто не может, почему именно с тобой он спокоен.
Ч:Это тоже потому что я человек?
Тэ:Возможно.
Ч:Тогда почему нельзя другого привести?
Тэ:Не ну он знает несколько людей и ты не первый кого он сюда пускает, просто он хочет именно человека по имени Чимин)
Ч:Ясно
Я как-то расстроился, поняв что и правда его влечение ко мне может быть всего лишь, потому что я отличаюсь от них. Тэхён походу заметил это и...
Тэ:Ты очень красивы Чимин и запах у тебя ассоциируется с природой. Может быть поэтому ты приглянулся Юнги.
Ч:Да понял я.
Меня никак не успокоили его слова. Какая вообще разница? У него всего лишь симпатия, он это даже сам мне сказал, ну или точнее намекал этой ночью.
Затем мы с Тэхёном, говорили о всяком пытаясь не задевать эту тему снова. Мои мысли всё равно возвращались к Юнги, да и на улице уже темно было.
Ч:Слушай, а где эти двое!
Тэ:Блять, а если Юнги Чонгуку что-то сделал!
Мы рванули с ним на вверх и нашли этих двух в стельку пьяными, сидящих на полу, в какой-то подсобке с полками различного алкоголя.
Тэ:Какого хрена!?
Гук:О кто к нам пожаловал!
Тэ:В честь чего, блять, нажрались!?
Гук:А вот, секрет фирмы(сделал глоток).
Тэ:Какой, блин, ещё фирмы!?
Ч:Тэхён, спокойно они же пьяные.
Гук:А не хотите с нами?
Ю:Меня споил, дак ещё и малыша моего хочешь!?
Ч:Эй не называй меня так!!
Тэ:А ещё сам меня успокаивал.
Ч:Ты прав, пойдём им и без нас хорошо.
Ю:Эй нам вообще-то хуёво, обоим без вас!
Ч:По вам и не скажешь.
Юнги поднялся на ноги, за ним и Чонгук. У одного начали краснеть глаза, а у другого в них отражалась похоть. Мы переглянулись с Тэхёном.
Тэ&Ч:Бежим!
Мы рванули, как ошпареные, из этой подсобки. Вперёд меня выбежал из неё Тэхён, который после меня закрыл дверь. Юнги с Чонгуком стали пытался выбить дверь, но шкаф, который удачно подставил Тэхён, не позволял им это сделать. Мы отошли к стене на против, но их попытки не прекращались.
Ю:Тэхён живо открррыл эту чёррртову дверрь.
Тэхён же как в тумане пошёл её открывать, но я его остановил, махая перед его лицом. Юнги кажись опять применил свои навыки вождя.
Ч:Тэхёнчик, послушай меня пожалуйста, нам будет очень плохо, если ты это сделаешь, ты же не хочешь, чтобы мы пострадали!
Тэ:Прости, я просто...
Ч:Я понял.
Юнги и Чонгук стали сильнее бить дверь, да так что уже шкаф ходуном ходил.
Тэ:Нам нужно сматывается!

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя