Юнги кивнул тому и отошёл от меня.
Х:Следующее нюх. Старейшина принесите ваши различные травы.
Ст:Хорошо
Тот сходил за тримя какими-то баночками и отдал их Хосоку, который одну сразу же отдал мне.
Х:Открывай и нюхай.
Первое, что я не смог сделать это открыть её. Поэтому надул губки и протянул в сторону Юнги. Он меня понял, подошёл и открыл её, поцеловав меня в лоб.
Ч:Вкусно пахнет.
Х:Да, а теперь скажи, что туда ложили?
Тэ:А это не слишком сложно, запахи же перемешаны.
Х:Посмотрим. Чимин, давай сосредоточься.
Я опять закрыл глаза и пытался понять, что это...
Ч:Может яблоко?
Ст:Нет, но ты прав, там фрукты есть.
Ю:Чимин, вообрази пустую комнату без окон. Перед тобой стол, что там?
Ч:Эмм курага..манго..мята..пион..шиповник.
Я открыл глаза и посмотрел на старейшину.
Ст:Всё верно, но мяты нет.
Х:Он скорее всего спутался из-за Юнги.
Хосок мне улыбнулся забрал у меня банку и дал другую, но уже открытую.
Х:Давай ещё раз
Я просто уже принюхиватся не закрывая глаза.
Ч:Листья берёзы, одуванчик, малина, рябина и...тут что-то ещё, но мне не знаком это запах.
Х:Старейшина, ну что?
Ст:Честно я не помню, что туда ложил.
Х:Чонгук
Ко мне тут же подошёл Чонгук, забрал у меня банку и тоже стал принюхиватся.
Гук:Он всё правильно сказал, но вот то что ты не узнал, это редкое растение, конечно ты его не разу наверное и не видел.
Ст:Ах да, там Трихозан должен присутствовать.
Х:Ладно давай последний раз, хотя ты всё равно уже справился.
Мне дали третью банку, но лучше бы не отдавали. Ведь я начал сильно чихать, так как учуял мёд. Ко мне тут же подскачил Юнги.
Ю:Что такое?
Ч:Аапчхи..мм (пчхи) мёд (пчхи).
Ю:Чёрт
Он прижал меня к себе и я уже чихал ему в грудь.
Ю:Дыши глубоко.
Я стал так делать, потому что уже стал задыхаться. И вскоре успокоился, так как мята перебила этот запах.
Х:Чимин, сможем продолжить? Последнее осталось.
Тэ:Зачем и так ведь всё понятно, что он начинает становиться оборотнем.
Х:Ты когда нибудь видел таких как он?
Тэ:Ну чтоб...
Х:Вот и никто из нас не имеет понятия как он будет себя вести в дальнейшем.
Ч:Ладно, я готов продолжить.
Ю:Уверен?
Я кивнул головой и тот от меня отошёл.
Х:Сейчас будет больно, если ты не убежишь.
Ю:Я тебя потом убью, только попробуй!
Х:Это нужно! Так что если что, прости Чимин.
Ч:Погоди, я не готов.
Он стал медленно двигаться на меня. Я же стал интенсивно стал отходить.
Ч:Хосок, я не хочу.
Х:Ррр должен.
Я поглядывал на Юнги, который мыслями явно уже закапал этого Хосока, но не двигался.
Тэ:Хорс, нет!
Я быстро среагировал на слова, а потом на кулак летящий на меня. И еле как увернулся, потом ещё раз. Третий дар прошёлся в сантиметре от моего лица. Из-за чего я сильно испугался и не знаю как, но оказался за спиной Юнги.
Х:Молодец.
Ч:Что?
Меня Юнги обнял.
Ю:Только сделай так ещё раз, руки вырву! А если бы его задел!?
Х:Мне не зачем больше его трогать. А он думаю скоро сам кого захочет завалит.
Ю:Чиминка, ты как?
Тэ:Урраа Чимин будет среди нас!
Ч:Что!? Я не могу мне домой надо.
Х:Нет-нет, если ты превратишься там..
Ст:Подожди, один из его родителей тоже оборотень, так что...
Ю:Но они же в городе живут и...
Дж:Нет, так как я тоже папа, знаю что его родители будут волноваться. Ему надо жить с ними.
Гук:Да, чё ты паришься. Они его тупо на две считай недели слили неизвестному для них альфе.
Нам:Эй, к твоему папе зайти?!
Чонгук сразу же притих.
Х:Я тоже думаю...
Ч:Для начало нужно хотя бы определить, кто из них оборотень.
Дж:Зачем, разве...(они не живут вместе?)
Ч:Нет, они по одельности живут. Я с папой остался.
Ю:Твой отец точно не оборотень. Я бы это сразу же понял, как только его увидел, ведь тогда ещё не был под влиянием гона.
Нам:А ты его видел?
Ю:Да, я тогда за вещами Чимина приезжал, когда тот ещё первый раз у нас оставался.
Х:Старейшина, что вы скажете?
Ст:Ну во-первых ему надо поговорить, получается с папой. Во-вторых он должен это всё с вождём объсудить.
Тэ:Охренеть, Чимин оборотень.
Ч:Я сам в шоке.
Ю:Старейшина, а как у него обращение будет проходить.
Ст:Неизвестно, поэтому за ним нужно приглядывать. Тем более скоро полнолуние, конечно это может никак не повлиять, но всё же.
Ч:Мне надо домой.
Ю:Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
Ngẫu nhiênИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.