Альфа¹

2.8K 157 1
                                    

Jimin

Я попытался позвонить, но меня схватили и потащили в сторону туалета. Я сопротивлялся, но что я, омега, мог сделать против четырех альф? В этот раз альфа был не один, а с друзьями. Когда мы дошли до туалета, один из них открыл дверь, а другой толкнул меня в угол.


Альфа¹: Останься за дверью, последи.


Альфа³: Понял!


Вдруг у меня зазвонил телефон, который не далеко отлетел, когда меня толкнули. Это был Юнги, и я, не медля, нагнулся, чтобы поднять его и ответить.


Ч: Спаси!


Это все, что я успел сказать, потому что в следующую секунду на телефон наступили, и он сломался. Потом меня схватил за горло тот самый альфа и поднял с пола. Он начал меня душить, а я царапал его руки, пытаясь освободиться.


Альфа¹: Сучонок, решил поиграть?


Ч: Кхр


Альфа¹: Шлюха поганая!


Он отпустил меня, и я упал на пол, жадно ловя ртом воздух. Горло болело и жгло.


Альфа¹: Не стоит со мной играть, сучка.


Ч: Да пошел ты!


Альфа¹: Сам напросился.


Он начал снимать ремень. Я решил не ждать и рванул к выходу, но мне преградили дорогу другие два альфы, оттолкнув меня обратно к стене. Я скатился вниз. Затем ко мне снова подошел альфа, держа в руках ремень.


Альфа¹: Тебе отсюда не сбежать, шлюха!


После этих слов последовал удар ремнем, а затем еще один. Но я не закричал, понимая, что это бесполезно.


Альфа¹: Встань на колени!


Я не послушался, и последовало еще пару ударов.


Альфа¹: Я сказал встать на колени!


В этот раз я послушался и встал на колени. Спина болела, потому что все удары пришлись на нее.


Альфа¹: Ты отсосешь мне!


Ч: Нет!


Снова удар, удар и еще удар. Но я держался на коленях.


Альфа¹: Это был не вопрос, сучка!


Он сорвал с меня рубашку, которая, естественно, разорвалась, а пуговицы разлетелись по полу.


Альфа¹: А ты ничего такой для шлюхи.


Он расстегнул штаны и приспустил их. Затем взял меня за волосы и хотел приблизить к своим боксерам, но я не дал ему этого сделать, ударив в пах. Он скривился от боли, но тут же ударил меня по щеке.


Альфа¹: Ах ты сучка!


Он ударил меня еще раз, ремнем. Пока я пропускал боль, он связал мне руки ремнем за спиной. Потом снова схватил за волосы и приблизил мое лицо к своему паху, начав двигать вверх-вниз. Он хрипел от удовольствия, и я молился, чтобы Юнги на той стороне провода меня услышал и пришел спасать. И мои молитвы были услышаны. За дверью все присутствующие услышали какой-то шум. Мой насильник ослабил хватку, показав на одного из альф и сказав...


Альфа¹: Ты пойди проверь.


Но не успел тот открыть дверь, как ее снаружи кто-то резко пнул, она открылась и впечатала альфу в стену. На пороге стоял злой Юнги. Мысленно я очень обрадовался его появлению. Второй альфа начал нападать на него, а мой насильник успел только натянуть штаны. Юнги быстро справился с тем и начал подходить к нам.


Альфа¹: Ты кто, черт побери?


Ю: Это мой омега, а я его альфа!


И после этих слов он отправил того в нокаут.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя