Меньше

2.2K 125 3
                                    

Jimin
После того как Юнги улёгся вместе со мной, в комнату ворвались Тэгуки и Намджины очень обеспокоенные. Просто Джими сильно перепугались и побежала тревожить взрослых. Вообщем они убедившись, что всё хорошо ушли и наступила тишина, но она меня не напрягала и я не заметил как уснул.
Через какое-то время
Я проснулся от неудобства. Всё же спать в одном положении не удобно. Я закрехтел, потому что хотел перевернутся, но мне стало больно. Я начал разлиплять потихоньку глаза. Оказывается со мной всё также лежал Юнги.
Ч:Юнги... Юнги
Ю:А? Да! Что!?
Он быстро приподнялся с меня, а я попытался привстать. Юнги мне тут же стал помогать и я сел, облокотившись о стенку.
Ю:Что такое?
Ч:У меня всё затекло!
И я тут же стал потирать шею, которую вообще не чувствовал.
Ю:Понятно...давай кушать принесу?
Я не успел ничего ответить, так как за меня сообщил обо всём живот. Юнги же на это улыбнулся и быстро вышел из комнаты.
Ч:*Вот надо было тебе забурлить! Теперь так стыдно.*
Я прикрыл лицо руками, а потом услышал где-то из коридора.
Д:Ураа! Чиминку отпустили!
В комнату вбежала Джими и запрыгнула ко мне на кровать.
Ч:Вы что ещё до сих пор не ушли?
Д:Да, у нас дел никаких нет. Вождь ведь болеет.
Ч:Понятно
Д:А когда мне станет 10 лет, я могу вступить в твою стаю.
Ч:Я же человек, у нас нет стай.
Д:А ты станешь оборотнем?
Ч:Не то чтобы я хотел...
Д:Это же круто!
Ч:Джими, я не уверен, что будет завтра, а ты меня спрашиваешь, то что будет через 10 лет. И вообще ваша стая под угрозой, не обо мне сейчас думать надо.
Д:Я поняла, но уже решила, что вступлю к Юнги, если он на тебе пожениться.
Я закашлял, так как подавился слюной от такой новости.
Д:Эй! Он не плохой альфа, хоть и раздражает иногда.
Ч:Хах это точно.
Мы ещё немного поболтали, а потом пришёл Юнги с тарелкой еды. Он поставил её на тумбочку, а потом залез в шкаф и достал из него специальный столик.
Д:А можно я тебя покормлю
Ч&Ю:Нет!
Ч:Джими, у меня спина болит, а не руки.
Д:Тогда Юнги тоже тебя кормить не будет!
Ч:Я сам собирался, успокойся.
Тут вдруг пришли Намджины.
Нам:Джими, нам пора!
Ч:Подождите, я хотел спросить, почему Джими, когда представлялась сказала, что её наверное так зовут.
Д:Хах это мои родители спорили какое имя лучше.
Дж:Мы короче не определились и просто звали её волчонком.
Нам:Решили, что пусть она сама решает.
Д:Мне нравится это.
Ч:Ясно
Дж:Ну ладно, мы пойдём.
Джими походу решила меня снова поцеловать, но она остановилась в 3 см от моего лица, потому что её остановили два пальца упирающиеся ей в лоб.
Ю:Не смей так больше делать!
Д:Злюка, дай хоть обнять.
Юнги скорчился, но всё же убрал пальцы. Джими меня обняла, опять забыв про спину, поэтому я зашипел от боли.
Д:Прости

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя