Я тебя люблю(。♡‿♡。)

2.2K 144 6
                                    

Я встал и ушёл из подвала, крикнув только на последок...
Ч:Я скоро вернусь.
Ю:Чимин, постой...
Дальше я его не слышал и просто отправился в душ, где принял ванные процедуры и переоделся. Я был немного зол на Юнги, но мне также нравилось то, что он ревнует даже к бетте, к его другу вообще-то.
Я решил ещё перекусить, так как уже не мог терпеть голод. И когда уже вымыл посуду, на весь дом послышался громкий рык, а затем что-то грохнулось.
Ч:Юнги, блять!
Я понял, что он кажись выломал дверь. Но не испугался и не рванул из дома, а наоборот бросил посуду и побежал в подвал. Там я и правда увидел сломанную, валяющуюся на полу дверь.
Ч:Юнги, ты где?
Я крикнул это, но на моё удивление, ответ раздался не из дома, а из подвала.
Ю:Чимин, уходи.
Ч:Юнги, всё впорядке.
Ю:Нет!! Слышишь, уходи!
Я его не послушал, а лишь спустился вниз в подвал. Я не черта не видел там, так как было темно.
Ю:Чиминка, уходи пожалуйста.
Ч:Я обещал, что не уйду!
Ю:Чиминааа
Я уже зашёл в это темноту, и пытался нащупать выключатель, но кажись он тут не предназначен.
Ч:Юнги, я тебя не вижу.
Ю:Уходи, я больше не могу.
Ч:Юнг~яя..
Он тут же перепечатал меня к стенке, упёрся мне одной ногой в пах и стал носом водить по моей шее.
Ю:Чимин, я хочу тебя очень-очень.
Ч:Дак бери.
Он оторвался от меня, а я уловив момент, взял его лицо в свои руки и поцеловал. Я не очень то умел это делать, так как у самого впервые. Он же мне не отвечал и я решил, что сделал что-то не так, поэтому отстранился.
Ч:Юнги, я люблю тебя♡
Сначало он немного застыл, но потом посмотрел на меня и спросил..
Ю:Ты что?
Ч:Юнги~яя..ты..мне..нравишься♡
И после этих слов он тут же меня поцеловал. Я не замедлитель пытался ему ответить, но если честно у меня плохо получалось. Затем он быстро меня приподнял, усадив к себе на талию. Всё также не расцепляя наш поцелуй. Он целовал меня требовательно, но не пытался углубиться. Потом он всё же оторвался от меня, а я начал тяжело дышать, потому что воздуха катастрофически не хватало.
Ю:Чимин, ты меня кажись вылечил.
Ч:Серь..фух..серьёзно?
Ю:Да, но можно мне..переспать с тобой?
Ч:Пять минут назад ты сам меня выгонял.
Ю:Ну Чиминка, сейчас я себя хоть как-то контролирую.
Ч:Тогда будь аккуратнее.
Он мне кивнул и мы снова слились в поцелуе. Затем он меня куда-то быстро понёс не расцепляя наши губы. Я не видел куда, но вскоре был аккуратно положен на кровать. А дальше следовала боль, но удовольствия было намного больше.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя