Я сошёл с ума?

3.8K 212 7
                                    

Jimin
Я еле-еле дошёл до дома, ноги были ватными. Начал звонить в дверь, но никто не открыл.

Ч:*Может, они спать уже легли?*

У меня не было ключей от этого дома, так как мы недавно переехали и ещё не успели сделать мне дубликат. Я обошёл свой дом, он был одноэтажным, и постучался в окно спальни моих родителей, но и тут нет реакции. Мне пришлось возвратиться к двери и снова трезвонить, но всё без толку. 

Ч:*Блин, точно, у меня же телефон с собой!*

Я ударил себя в лоб из-за своей же тупости и достал телефон. То, что я там увидел, - это всего 1 SMS от папы, это довольно странно, ведь как-никак ночь, а я не дома. А когда я прочитал SMS, то всё стало на свои места.

"Дорогой, меня отправили в командировку на неделю, ты не переживай, деньги я вышлю, как только доберусь до места, в холодильнике пока есть что съесть. Отец тоже поехал со мной, хотя я его уверял остаться с тобой, ты знаешь, он у нас ревнивый, поэтому одного никуда не отпустил. Ах да, чуть не забыл, ключи от дома в почтовом ящике, это мои. Ты ими можешь пользоваться или сделай себе дубликат. Ну, вроде всё, обнимаю🤗 люблю😍 целую😘".

В почтовом ящике я и вправду нашёл ключи, ага, ещё бы их там не было. Зашёл в дом, не раздеваясь, лишь сняв обувь, прошёл к себе в комнату, повалилсь на кровать и мгновенно заснул.

Утром
Грёбаный будильник, кто тебя вообще придумал. Я вырубил его и через силу встал с этой мягкой кровати. После принял все ванные процедуры, сделал себе небольшой завтрак и, благополучно его съев, пошёл в институт.
Всё было прекрасно, пока не наступил урок физкультуры. Представляете, я подвернул ногу, ну как подвернул, я ещё до этого успел это сделать, просто никто не знал и меня отправили к медику. 

Мед:Юноша, надо внимательно смотреть под ноги.
Ч:Просто уже сделайте что-нибудь!
Мед:Ладно, успокойся.
Ч:А нога скоро пройдёт?
Мед:Через часа два станет намного легче, главное, не напрягать слишком сильно, и тогда завтра даже намёков не останется.
Ч:Можно тогда эти два часа у вас посидеть?
Мед:Да, конечно, но ты ведь тут один посидишь?
Ч:Да
Мед: Ну вот и хорошо, когда станет легче, можешь идти домой, учителей я твоих предупрежу.
Ч:Спасибо и до свидания.
Мед:До свидания.

Прошёл час
Мне стало скучно, и я не знал, чем себя занять. А так как я и не понял, видел ли я в лесу волков, решил проверить. Вы подумаете, я реально сошёл с ума, раз иду в лес, где меня чуть не убили, но я очень люблю читать фантастику, а тут такая возможность. Ведь, почитав в интернете, я не нашёл ни один вид похожий на этот.
Я дождался звонка на урок, вышел из мед.кабинета и направился к выходу из института. До леса было недалеко, но мне стало скучно. Я достал наушники и включил музыку.

В этот раз я не свалился с оврага, а спустился аккуратно и пошёл дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз я не свалился с оврага, а спустился аккуратно и пошёл дальше. Я не знал, куда точно иду, но пытался запоминать местность, чтоб ещё не заблудиться. И тут я заметил поблёскивание, это оказалась речка, а из-за заката она так делала. Я скинул с плеч портфель, уселся на ещё тёплый песок и включил на телефоне расслабляющую песню.
Короче говоря, я забыл, зачем вообще сюда пришёл. Но мне, походу, решили напомнить, ведь услышал сзади себя рык, да, представляете, его даже через наушники услышишь. Я обернулся и...

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя