Слушай своё сердце

2K 123 2
                                    

Это был простой листок из тетрадки. Я его развернул и, прочитав, обомлел. Там было написано..
Любимому волчонку Шуге
Юнги, если ты читаешь эту записку, то я очень рад. Значит ты меня искал, но скорее всего уже поздно. Мне не хотелось уезжать в другой город или даже страну, но думаю это к лучшему. Мои чувства никогда не изменяться к тебе знай об этом. Но в твоих я сомневаюсь. Не переживай, я справлюсь, а у тебя вскором времени появиться истинный и ты забудешь обо мне (сырое пятно от слёз). Прости, что не позвонил и не попрощался лично, для меня это тоже было внезапно. Видимо наши судьбы разделяются именно сейчас. Но я всегда любил тебя не сомневайся в этом,иладно?
Прощай мой ворчливый волчонок♡
Ю:Нет-нет-нет этого не может быть!! Он же ещё вчера был здесь..со мной! Он не мог меня бросить.
Я осел на пол, облокачиваясь об шкаф. Но через пару минут всё решил..
Ю:*Ну уж нет, только через мой труп! Он же сам сказал слушаться сердце!*
Я вскочил на ноги и стал искать по всей квартире хоть какие-то признаки куда могли они полететь.
Ю:*Ну где же?! Если он вчера поздно пришёл, то вылет осуществиться как минимум сегодня утром, я должен успеть!*
И вот наконец я заметил, что квартира выполнена в французском стиле, а в спальне его папы и отчима повешена большая картина, на которой изображена Эйфелева башня.
Ю:*Надеюсь чутьё не подведёт!*
Я быстро спускаясь вниз, забил в телефон ближайшие аэропорты с рейсами в Париж.
Ю:*Есть! Жди меня Чимин!*
Я на всех порах мчался к моему малышу, даже проезжая на красный свет. И вот наконец я в аэропорту.
Ю:*Так ладно, спокойно вдох выдох.*
Я закрыл глаза и стал принюхиватся. Запахов было слишком много, а из-за гона я не мог никак сконцентрироваться.
Ю:Блять!
Вдруг кто-то положил руку мне на плечо. Я тут же обернулся. Передомной стояла какая-то омега, по виду здесь работавшая.
Омега:Вам чем-то помочь?
Ю:Нет! То есть да! Самолёт в Париже, где?
Омега:А вы, что летите?
Ю:Нет! Дак где он!?
Омега:Ну эмм он должен был улететь час назад, но так как что-то пошло не так его время вылета перенесли.
Ю:*Да!успел фух*
У меня на лице сразу же появилась лёгкая улыбка, но она тут же спала.
Омега:Я боюсь вас огорчить, его вылет через пять минут. Все пассажиры на своих местах. Вы не успеете.
Ю:Нет! Я не могу его потерять!
Я мигом рванул через весь аэропорт, пропуская осмотр, из-за которого за мной сейчас гоняться четыре охранника.
Увидев большой белый самолёт, на котором написано "В город любви" рванул к нему. Хорошо, что лестницу только начали убирать.
Ю:Стойте!
Альфа выполнявший эту работу, прекратил свои действия, но наверняка не по моей просьбе, а из-за шока. Я быстро вбежал по лестнице и чуть не снёс с ног стюардессу, которая хотела закрыть двери в самолёт.
Ю:Чимин! Пак Чимиин!
Я вбежал в один отсек, проходя быстро по рядам, ища знакомое личико
Ю:Чимиин!! Чимиинкаа!! Ну где же.
Ох¹:Стоять, не с места!
Ю:Отвали, я найду и уйду!
Ох²:Покиньте самолёт!
Я дальше их не слушал лишь продолжил свои действия. Мне оставался всего один отдел, в который я успел заскочить, пока в меня не стрельнули электрошокером, но разряд предназначен для человека, а для меня это как щекотка.
Ох³:Какого хрена!?
Я оторвал эти штуки от себя, по которым шёл ток и стал осматривать людей.
Ю:*Он точно здесь. Я чувствую его запах.*
Ох⁴:Покиньте салон иначе будет применена сила.
Ю:Чимиин, где ты!?
Вдруг я заметил знакомое лицо. Но это был далеко не Чимин, а Минхо оборотень из моей стаи, а рядом с ним омега и ещё одно пустое место.
Ю:Какого!? Неет, Дак это был ты?!?
Я застыл на пару секунд, так как я пребывал в полном шоке. Ведь получается, что Минхо это отчим Чимина и оборотень у меня в стае один и тот же. Получается он и есть тот предатель!
Ю:Где он? Говорри!!
Я направился к тому, но меня схватили эти охранники и стали заламывать руки. Я же стал рычать и сопротивляться.
Ч:Юнги?
Я посмотрел вперёд и увидел своего малыша. И мигом оторвавшись от охраны, подбежал к нему и обнял, положа свою голову ему на плечо и утыкаясь в шею.
Ю:Чимин, не улетай от меня! Я дурак не мог разобраться в своих чувствах. И понял их только сейчас. Я люблю тебя, мне другой никто не нужен. Останься со мной! Не бросай. Я так сильно тебя люблю, что не справлюсь без тебя. Пожалуйста Чимин, прости меня не оставляй одного. Мне не нужен никакой истинный, я люблю только тебя, твой запах, твой голос, твои глаза, всего тебя. Мне нравиться, когда ты улыбаешься, стесняешься, когда первый лезешь за поцелуем, когда громко стонешь и в конце...
Ч:Юнги!

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя