Я положил свободную руку ему на спину, а он вздрогнул. Мне это не очень понравилось, но я понимал, что он всё же не моя собственность. Я начал вылизывать ранки, те же моментально стали затягиваться. У Чиминки кажись мурашки от этого пошли, но мне было не до этого. Я боролся с тем, чтобы не начать его кусать и ставить засосы. Меня потянуло к нему и я положил руку на конец живота, где уже почти начиналась футболка. Он сразу же её схватил, но я и так не собирался дальше лезти. Мне было приятно, когда его ручка обхватили мою тыльную сторону ладони.
Через полчаса
Ю:Чимин, я всё.
Ч:Ну тогда отпускай меня.
Ю:Хорошо, но...можно так ещё пару минут посидеть?
Ч:Зачем?
Ю:Ну пожалуйста.
Ч:Ладно, но всего пару минут.
Я тут же отпустил руку с его волос, приблизился к нему вплотную и обвил его талию руками.
Ю:Спасибо
Ч:За что?
Ю:За всё.
И уткнулся лицом ему в шею. Он же просто не двигался, или боялся, или ему было тоже приятно. Не знаю сколько мы так сидели, но от этой близости и его очень вкусного запаха я возбудился.
Ч:Может уже пойдёшь?
Ю:Хорошо-хорошо
Я встал и не оборачиваясь вышел из кабинки, чтобы Чиминка не испугался моей проблемы. Выйдя из неё, закрыл за собой и разделся, так как моя одежда вся вымокла, да и член просился наружу. Конечно я не мог мастурбировать здесь, поэтому я накинул на таз полотенце и забрал с собой пижаму. Выйдя из ванной комнаты меня встретили взволнованные взгляды. Но когда до них дошло в каком я виде, то Намджун закрыл глаза Джину, а Тэхёну Чонгук. Кроме них в комнате никого и не было.
Тэ:Чё вы там делали!?
Ю:Эй! Я всего лишь вылечил его спину, потом отпустил.
Гук:Ты что насильно это сделал!
Ю:Блять, нет конечно!
Нам:В каком смысле тогда отпустил?
Ю:Нуу я всё время держал его за волосы и передавал силу, так как думал, что если отпущу, то он снова отключиться.
Дж:Здорово, что Чиминка тебе всё же доверят.
Тэ:Ага, как бы это ему боком не обошлось!!
Ю:Эй! Я же не совсем кретин!
Гук:Ну с какой стороны посмотреть.
Ю:Чонгук!!
Нам:Ладно, если всё впорядке, то мы пойдём, дома Джими не спит, волнуется.
Дж:Да, мы пойдём.
Намджун помог Джину встать, всё так же прикрывая его глаза и они ушли. За ними также попрощавшись ушли Тэгуки. Я же вспомнил о своей проблемке и направился в душ, который был у Чимина в комнате.
Где-то через час
Ю:*Блять, да что со мной такое?*
Я опять никак не мог себя удовлетворить, даже пробовал крем нанести, но только испачкался. И вот сейчас я вымылся и стою, оперевшись об раковину руками с опущенной головой и с не ушедшей до сих пор проблемой.
Ч:Юнги, ты здесь?
Ю:Я в ванной, иди спать без меня, я потом прийду *наверно*.
Ч:У тебя всё хорошо?
Ю:Да-да иди...
Ч:Но всё же, если...
Ю:Чимин, у меня снова проблема с этим.
Он замолчал и я решил, что он сейчас поспешит удалиться, но...
Ч:Я помогу.
Ю:Чего!?
Я поднял голову вверх, и в зеркале увидел, что мои глаза снова приобрели красный цвет и начали выступать вены.
Ч:Нее если ты против, то...
Я тут же выбежал из ванны подхватил Чиминку и повалил его на кровать. Это я всё проделал с очень быстрой скоростью.
Ч:Эээ! Я имел ввиду не секс!!
Ю:Хорошо
Ч:Может тогда слезишь!
Ю:Можешь просто руку протянуть, я сам хочу.
Ч:Чего!?
Ю:Ну ты же хотел помочь.
Ч:Лааадно
Он протянул руку и докоснулся до моего члена. По моему телу пробежал табун мурашек, очень приятных. Я облегчённо выдохнул и уткнулся лицом в шею Чимина, так как в место дискомфорта пришёл неописуемый кайф. Мой малыш обхватил мой член, а я стал двигаться, имитируя толчки и целуя того в шею.
Ч:Юнги, я так тоже возбужусь!
Ю:Да!Ну и хорошо.
Ч:Юнги!
Я не перестал, так как понимал, что ему тоже кайфово. А через пару минут вообще полез ему в штаты. Он меня никак не пытался остановить, так что я продолжил.
Ю:Ты течёшь!?
Ч:Знаю!
Ю:*Охренеть, не у одного меня крышу сносит.*
Одной рукой схватил его свободную руку, а второй, которая была в штанах, стал хозяйничать. Чиминка стал стонать, а у меня крышу окончательно снесло. Я со скорость оборотня стащил с него штаны. Чимин вздрогнул, не ожидая такого.
Ю:Не бойся, я не буду входить, если сам не попросишь.
Ч:Угу
Я снова прильнул к его телу, только завёл его руки над головой и держал их так. Стал тереться о его член своим и целовал его шею, не пропуская ни миллиметра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.