Написав Тэхену, я положил телефон рядом с собой на пол. Ответ не заставил себя долго ждать. В дом влетели Тэхён, Намджун и парень, которого я не знал, но, кажется, его звали Чонгук.
Гук: А почему он голый?
Тэ: Тебя сейчас только это интересует?
От их разговоров Юнги начал просыпаться и, только заметив их, начал рычать. Я напрягся.
Нам: Заткнитесь вы оба!
Тэ: Он первый начал.
Нам: Хватит! Чимин, попробуй отойти от него.
Я посмотрел на него косо, потому что, ну, "попробуй", чтобы он еще что-нибудь не сделал. Ладно, я собрался с духом и попытался встать, но только мои действия заметил Юнги, как развернулся ко мне и стал рычать уже на меня, так что я плюхнулся обратно.
Ч: Лучше я посижу.
Тэ: Я не понимаю, что он рычит.
Гук: Ты и не поймешь, это просто рык.
Ч: О чем они? Как вообще можно понять рычание?
Нам: Чимин, он тебя, похоже, защищает.
Я непонимающе посмотрел на Намджуна, потому что "от кого меня тут защищать-то?"
Нам: Попытайся его успокоить.
Ч: Как я, блять, по его мнению, должен успокоить Юнги?
Тэ: Погладь его по голове.
Гук: Если что-то не так, то он просто тебя укусит.
Ч: Спасибо, успокоил блин!
Я тихонько поднял дрожащую руку и опустил ее на голову Юнги. Он сразу обернулся и перестал рычать. Лишь подошел ближе для ласки. Я начал его гладить, а потом уже и другой рукой по спине стал водить. Кажется, он забыл о трех непрошеных гостях, но нет, все не так просто. Как только Намджун стал приближаться, Юнги резко развернулся и снова начал рычать.
Гук: Похоже, он не подпустит к себе.
Тэ: Мы это и без тебя поняли.
Нам: Чимин, тебе надо будет вколоть ему успокоительное.
Я понимающе кивнул, но как они мне его дадут? Как будто прочитав мои мысли, Намджун достал из кармана шприц и сказал...
Нам: Я тебе его кину.
Я снова кивнул головой и приготовился ловить. Я поймал его с первой попытки. Юнги тоже это видел и попытался отнять, но мне уже все надоело, и поэтому я начал сам беситься.
Ч: Эй, хватит уже, я помочь пытаюсь!
Я думал, он меня ударит или, как Чонгук сказал, укусит за мой крик на него, но он лишь заскулил и улегся ко мне на колени. А я снова стал гладить его одной рукой, так как в другой держал шприц.
Гук: Он же никогда не скулил!
Тэхён дал тому подзатыльник.
Ч: А что, разве такое уже было?
Тэ: Если он захочет, то расскажет тебе.
Гук: Конечно, если придет в себя.
Ч: Ладно.
Я понял, что от них ничего не добьюсь, поэтому спросил...
Ч: Куда колоть-то?
Нам: В шейную артерию.
Ч: А разве это не смертельно для человека?
Гук: Для человека – да.
Я удивленно посмотрел на него. А Тэхён опять дал тому подзатыльник. Я не стал их оспаривать и просто сделал укол. Юнги лишь зашипел, а через несколько минут обмяк у меня на ногах. Все трое гостей облегченно выдохнули, как будто они были на моем месте, а не в стороне. А затем подошли ближе к нам с Юнги, и Намджун поднял его на руки и унес куда-то наверх. Я же только теперь облегченно выдохнул и, пока его не было, никто ничего не говорил, потому что, наверное, были в своих мыслях. Когда же он спустился со второго этажа, все повернулись к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.