Я успокоился и сел обратно. Чонгуку же давно нравится Тэхён, так что он конечно не упустит такой момент.
Гук:Я вот считаю, что Тэхён красивее.
Тэхён тут же покраснел и отпустил голову, а Чимину походу не понравилось, что его друг неловко себя чувствует.
Ч:Ага, а тогда кто красивее я или Тэхён?
Ю:*Ну нахера такой вопрос задавать? Я же убью Чонгука, каким бы ответ не оказался, хоть положительным, хоть отрицательным.
Гук:Конечно же...Блять, так не честно.
Ч:Почему это(ухмылка)?
Заметив его ухмылку, я всё понял, что в этом то и был подвох. Затем мы поели и решили игрой прояснить, кто всё же будет мыть посуду.
Ю:*Зашибись мы проиграли.*
Но это-то ещё не самое ужасное. Начался кошмар, когда мы приступили к этому делу, так как думал, что я этих двоих прям здесь похороню. В итоге то мы конечно вымыли посуду, но моё настроение упало ниже плинтуса.Уже переодевшись в своей комнате оно приподнялось и я нашёл, что дать из одежды этим двум остолопам.
Спустившись вниз, я заметил на себе взгляд Чимина, но как только он столкнулся с моим отвернулся. Он явно смутился и мне это понравилось.
Дж:Кстати я совсем забыл сказать, зачем мы сюда пришли.
Ю:Даже не надейтесь.
Я уже начал догадываться, так как они в основном только по этой просьбе и приходили ко мне.
Нам:Ну мы так-то хотели попросить об этом Тэхёна, но он присматривает за Чимином, так что...
Ю:Окей, может не присматривать.
Ю:*Всё равно они сегодня не справились.*
Дж:Хах Чимин~аа...
Ю:Нет-нет-нет...
Ю:*Блять, Джин!*
Ч:Что?
Дж:Хочешь узнать, как выглядит ребёнок оборотней?
Ю:*Скажи нет, пожалуйста скажи нет.*
Ч:Чё правда!? Я могу с ним посидеть?
Гук:Хах ну ты и попал, Юнги.
Ю:Ты придурок. А курсе что тоже тут будешь.
Гук:А ой
Дж:Конечно, ты же с Тэхёном присмотришь за ним.
Ч:Дааа!
Ю:Неет
Нам:Хорошо, я приведу волчонка.
Ю:*Ну почему опять!?*
Намджун ушёл, а мы остались сидеть в гостиной и болтать о разном. Вдруг я почувствовал, что с Чимином что-то не так, а потом он и сам схватился за горло.
Ю:Чимин, что с тобой?
Ч:Всё нормально.
Я тут же подсел к нему, так как точно не всё нормально, но на горле ничего.
Ю:Вроде ничего нет.
Ч:Я же говорю всё...
Он не успел договорить, так как рванул куда-то. На меня же накалилась паника и я стал проваливаться в бездну, но тут же встряхнул головой и рванул за Чимином. Тот же успел забежать в туалет и закрыться там.
Ю:Чимин, открой! Что там с тобой!?
Я начал ломиться внутрь, но меня остановил Джин, который просто покачал головой, отвёл меня обратно в гостиную и посадил в кресло.
Гук:Он что блюёт?
Тэ:Ты чё, как будто не слышишь?
Гук:Но он же не мог отравиться!
Тэ:Конечно нет, мы же сами всё готовили.
Дж:Может ты всё же тогда его изнасиловал?
Меня передёрнуло и снова потянуло в бездну, но я услышал Чимина...
Ч:Нет, он этого не сделал.
Он сел на диван, а мне стало гораздо легче от его слов. И я тут же подсел к нему, обняв. Мне было так с ним хорошо, а он ещё и не сопротивлялся.
Гук:Тогда, что с тобой?
Ч:Это реакция на аллергию.
Дж:А на чего аллергия?
Ч:На мёд.
Он так спокойно говорит об этом, так что я тут же посмотрел на него.
Ю:Нахрена, тогда ты его ел?
Ч:Просто постоянно забываю о ней.
Тэ:Хах да они созданы друг для друга.
Ю:*Чего это он!?*
Гук:Ты о чём?
Тэ:Блин, не тормози у одного аллергия на мёд, другой пчёл не переносит.
Ю:*А ведь точно, хотя стоп...откуда..*
Гук:Погоди у кого непереносимость пчёл?
Тэ:Блять, Чонгук не тупи!
Ю:Погодь, а ты то откуда знаешь.
Ч:Хах нам Намджун весёлую историю рассказал...блиин.
Ю:*Чего? Когда успел то? И почему, блять весёлую!?*
Тэ:Чимин ёмоё, теперь нас Намджун убьёт.
Ю:Если я его первым не убью.
Ю:*Вот придёт и я...*
Я не успел додумать, что я этому Намджуна устрою. Так как он отвлёк своим появлением вместе с волчонком, который какого-то фига сразу же запрыгнул к Чимину на колени.Я не мог так, поэтому перестал обнимать Чимина и фыркнул на волчонка. Дети же меня побаиваются, так как я вождь. Вот и этот волчонок тут же заскулил. Чимин из-за этого одарил меня злобным взглядом.
Ч:Эй не обижай маленьких!
Ю:А чё он просто взял и прыгнул к тебе в объятья?
Ю:*Не ну а чё?*
Ч:Тебе чё завидно?
Я опять же фыркнул и ушёл на своё любимое кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.