Эти двое уехали, а я сразу же написал папе, чтобы тот собрал мои вещи. Волчонок, которого оставили с нами, сначала не подходил и меня это расстраивало, но кажись Юнги это заметил.
Ю:Слушай, если ты хочешь его, то я могу отойти.
Ч:Нет я...
Но не успел я договорить, как омежка подбежала ко мне и улеглась у меня на коленях. Как будто всё это время она не боялась Юнги вовсе, а наоборот хотела, чтобы он просто был со мной. Я стал её поглаживать, а она похоже кайфовала от этого. Вдруг в дверь, кто-то позвонил. Волчонок навострил уши, а я и Юнги повернули головы в сторону двери, в которою, не переставая, стали трезвонить.
Ч:Эти двое что-то забыли?
Ю:Это не они.
Ч:*Как он...а точно.*
Юнги ушёл открывать дверь, а затем вернулся с....Хосоком. Он мне не нравился, потому что общается со мной, как с врагом народа. Может потому что я человек.
Ч:Привет
Х:Ага
Ч*Вот опять!*
Юнги сел обратно ко мне, но мне как-то стало не ловко, так что я отодвинулся. Юнги как-то вопросительно на меня посмотрел, но я лишь продолжил гладить волчонка, который кажись кушать хочет.
Ю:Вы же знакомы?
Х:Ну а как же, вождь человека в поселение привёл!
Ч:*Что такого-то?*
Ю:Хосок, ты знаешь он мне помогает!
Х:Ага, ну и как успехи!?
Ю:Эй!
Х:А чё он вон...
Ю:Так! Ты вообще сюда за чем пришёл?
Мне как то не нравилась эта обстановка, а волчонок как-то наверное чуствовал это, так как начал лизать мою ладошку.
Х:А чё поговорить нельзя!?
Ю:Хосок!
Ч:Я на кухне буду, омежку накормлю.
Я не хотел больше слушать их перепалку из-за меня, хотя вообще как бы не причём. Может без меня спокойно поговорят.
Ю:Чимин, ты...
Ч:Всё нормально, волчонок просто проголодался.
Ю:Хорошо
Зайдя на кухню, я стал думать, что приготовить для омежки. Она ведь по большей части волк, так что наверное ей по нраву мясо. Решил я всё же для начала порыться в холодильнике и там я нашёл сырое мясо уже порезанное на кусочки.
Ч:Ты будешь мясо с рисом?
Тот одобрительно повилял хвостом. И я решил одновременно приготовить и рис, и мясо, так как у Юнги было достаточно место на плите для этого. Приготовив рис, я продолжил жарить мясо, так как оно кажись ещё было не готово. Вдруг на мою талию упали чьи-то руки и я вздрогнул.
Ю:Как вкусно у тебя тут пахнет.
Ч:Юнги, что ты...
Ю:Я хочу!
Он потянулся одной рукой к сковороде и забрал от туда кусочек мяса. Я не знал, что мне делать. Он обнимал меня и живал свой кусок мяса, мне с одной стороны это всё нравилось, но опять же мы не должны.
Ю:Ещё пару минут и будет готово.
Ч:Я знаю, а теперь отпусти меня.
Он на моё удивление, тут же меня отпустил. А я расслабился и продолжил готовку. Через пару минут всё было готово и я положил еду в миску, поставив её рядом с волчонком. Тот меня лизнул в руку и я понял это в знак "спасибо".
Ч:Не за что
Я потрепал омежку по голове и собрался уже снимать фартук.
Ю:А мне?
Я удивлённо посмотрел на Юнги. Я вообще-то волчонку готовил, а не ему. Конечно там ещё осталось и мне не жалко, но тогда бы хоть сам наложил. Юнги понял, что я не горю желанием это делать, поэтому сложил руки в мольбе и отпустил голову.Я закатил на это глаза, но всё же решил наложить ему. И конечно, что-то должно было пойти не по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.