Ч:Нет! Вы приходите вместе к Юнги домой, всё точка!
После слов я отклонил звонок, чтобы не слушать радостного верещания. И посмотрел на Юнги, который был явно не доволен моим решением.
Ч:Что? Они и твои друзья тоже.
Ю:Ты бы хоть меня спросил!
Ч:Ну Юнг~ии.
Он резко встал из-за стола, да так что стул, на котором он сидел, с грохотом упал.
Ю:Это вообще-то мой дом!
Ч:Юнг~и, ну пожалуйста.
Ю:А кто за ними потом весь срачь будет убирать а?
Ч:Тогда давай к Тэхёну.
Ю:Нет..нет и ещё раз нет!
Ч:Тогда я один пойду.
Я собрался уходить с кухни, но меня впечатали в стенку. Юнги выставил на уровне моей головы свои руки, как бы не давая проходу.
Ч:Ай, Юнги, больно!
Юнги посмотрел на меня, а потом приблизился ко мне. Он медленно провёл обеими ладонями вдоль моих рук и в конце скрепил их в замок. Затем отпустил свою голову мне на плечо.
Ю:Прости, просто я..я боюсь.
Ч:Чего?
Ю:Если мы собрались праздновать, то точно будет алкоголь, а я не хочу повторения истории.
Ч:Ах вот ты о чём.
Я призадумался, так как его слова и правда верны. Я как то сразу и не подумал о нём, а просто эгоистично поступил, пригласив Тэгуков сюда.
Ч:Прости, я не подумал, но может если выпить не много то...
Ю:Я не уверен Чимин.
Ч:Может попробовать, а если что Чонгук и Тэхён...
Ю:Я же вождь, они сразу же перестанут пытаться тебе помочь.
Ч:*Верно, как тогда быть?*
Мы так ещё стояли несколько минут пока я размышлял. Вдруг мне в голову пришла дурацкая идея, но я всё же решил её озвучить.
Ч:Может тебя электрошокером долбануть?
Он тут же от меня отодвинулся и удивлённо посмотрел.
Ч:Не, я же не предложил убить тебя им, просто вырубить.
Ю:Нуу не знаю, конечно электрошокер меня отключит, но если ты его где-нибудь оставишь или я его у тебя заберу?
Ч:Давай тогда я его на себе где-нибудь спрячу, но тебе не скажу.
Ю:Хорошо, но пить я всё равно буду не много и ты тоже.
Ч:Я понял к чему ты клонишь.
Ю:Ладно, тогда чем займёмся?
Ч:Не знаю, ты и так всего наготовил.
Ю:Давай тогда просто подождём этих двоих.
Ч:Погоди, а ты можешь сейчас научить меня готовить.
Ю:И так ведь всего много.
Ч:Но я тот хочу, как его «Куки»?
Ю:«Кукси»
Ч:Да-да его)
Ю:Хорошо, только давай это всё в гостиную сносим, всё же там удобнее будет праздновать соединение Тэгуков.
Ч:Угу
Мы стали переносить блюда и различные приборы, ну там ложки, вилки, тарелки. Когда на кухне стало гораздо свободнее, мы приступили к готовке. Оказалось это блюдо не так и сложно готовить, но оно очень вкусным получалось. Мы приготовили четыре порции и тоже отправили их на стол в гостиной.
Ю:Слушай, время уже 15:07, они во сколько там собираются?
Ч:Сейчас спрошу.
Я достал из кармана телефон и стал писать Тэхёну, ответ не заставил себя долго ждать.
Ч:Они хотят прийти к 16:30
Ю:Хорошо, я тогда успею переодеться.
Я убрал телефон обратно и вспомнил про электрошокер, мне же в этом образе не куда будет его положить, так что тоже нужно будет переодеться.
Ч:Мне тоже стоит, но где мы возьмём электрошокер?
Ю:Точно, не переживай у меня найдётся, я тебе в комнату занесу.
Ч:Хорошо
Мы с ним разошлись по своим комнатам. Я решил принять душ, меня переполняли чувства радости и предвкушения. Хорошенько приняв ванные процедуры, я вышел из душа и залез в рюкзак. Я одел вот это👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.