Пч: Аллооо, аллооо. Чимин, ты меня слышишь?
Ч: А, да, прости, ты что-то сказал?
Пч: Ты опять вспомнил, прости.
Ч: Ничего, всё в порядке.
Пч: Я боюсь за тебя, поживи пока что пару дней у своего друга.
Ч: Что? Нет! Думаю, он против будет.
Я опять посмотрел на Юнги, который уже закипал от злости. Наверное, слышал, о чём я говорю с папой.
Пч: Чимин, тогда в отеле. Я не хочу, чтобы ты опять пробыл в больнице после его побоев или новой попытки лишения родительских прав.
Ч: Я понимаю, но, может, всё обойдётся.
Пч: Ничего не обойдётся! Ты уже большой, красивый омега с запахом, он может и изнасиловать тебя! Ты это понимаешь!?
Я было хотел ответить, как мой телефон вырывают из рук. Это был Юнги, он ушёл разговаривать с моим папой в другую комнату. Я мог бы его остановить, но, думаю, это было бы бессмысленно. Ведь видел его настрой. Я посмотрел на Тэхёна, который сидел рядом и, кажется, был не в этом мире. Скорее всего, он переваривал полученную информацию. Недолго подождав, на кухню зашёл Юнги и отдал мне телефон.
Ю: Ты остаёшься у меня на два дня!
Ч: Тебе не обязательно слушать моего папу.
Ю: Я сам так решил, и меня никто не заставлял.
Ч: Но я же омега.
Ю: А при чём здесь это, ну, если ты про...
Он запнулся и опустил голову.
Ю: Про то, что я сегодня чуть не сделал? Я больше так не буду... Обещаю.
Ч: Нет, я не об этом, а о том, что у тебя же омега, она не буд...
Ю: Стоп, какая ещё омега!?
Ч: Нуу, мне Тэхён сказал, что...Я перевёл взгляд на Тэхёна, который был до сих пор не с нами и не вникал в разговор. Юнги тоже последовал моему примеру и заорал...
Ю: Блять, Тэхён, я убью тебя когда-нибудь!Он тут же вскочил со стула и спрятался за меня.
Тэ: Ну я же не знал, что это...
Ю: Ладно, проехали. У меня нет омеги, так что ты не помешаешь.
Ч: Хорошо, тогда где я буду спать?
Ю: Пойдём покажу.Мы вышли из кухни и снова поднялись наверх.
Юнги всё это время шёл впереди, а Тэхён рядом со мной. Вот мы остановились у какой-то двери. Юнги открыл её и пропустил меня внутрь.
Ч: Вау!
Ю: Нравится?
Я закивал головой и дальше стал рассматривать комнату. В отличие от других комнат, которые я видел, она была более светлая.
Ю: Эта комната моих родителей.
Ч: Погодите, а где они тогда?
Тэ: Кхм.Ю: Они погибли.
Ч: Оу, прости, я не...
Ю: Всё в порядке.
Юнги показал мне также ванную, соединяющуюся с этой комнатой, как и в его. А затем он решил показать мне весь дом, чтобы я нароком не заблудился. Потом же Тэхён предложил мне погулять. Ну как мне, в большей степени этот вопрос предназначался Юнги, который, кивнув в ответ, сказал...
Ю: Только, Тэхён, ты знаешь, и не уходите дальше домов!
Тэ: Да-да, я помню.
Я переоделся в свои постиранные вещи, и мы вышли из дома. На меня все как-то косо смотрели, но после слов Тэхёна, что тут просто нечасто новых людей видят, я перестал обращать внимание на эти взгляды. Мы так гуляли почти до самого вечера, пока Тэхёну не позвонил Юнги.
Тэ: Ну вот, Юнги потерял свою булочку.
Ч: Не понял!?
Тэ: Тебя, ха-ха.
Я толкнул Тэхёна в плечо, а нечего такую чепуху нести. Затем мы спокойно дошли до дома Юнги и позвонили в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.