Каким-то не таким

2.6K 155 1
                                    

Jimin
На утро я проснулся в объятьях Юнги к нему лицом. Он такой милый, когда спит. Я на него в наглую пялился и уже даже подумал, что он проснулся, когда дёрнулся, но нет. Он не проснулся, как в дорамах и не стал говорить типо " Ты во мне дыру проделаешь" или "И тебе доброе утро". Поэтому я ещё немного позалипал на нём и решил вставать. Мне не хотелось его будить, так что я просто убрал с себя его руки и пошёл в душ. Сделав все ванные процедуры, я переоделся в свою одежду и вышел из ванной комнаты. Юнги до сих пор спал.
Ч:*Ладно пусть спит.*
Я тихо вышел в коридор и пошёл на кухню. На моё удивление не в гостиной, не на кухне, не было ни Чонгука, ни Тэхёна. Но я как то не зацикливался на этом.
Ч:*Может просто где-то ещё спят.*
Я решил заварить себе чай и снова взял первый попавшийся. Мне попался с лесными ягодами. У него оказался очень вкусный запах. Я бы ещё чашечку выпил, но мне не удалось этого сделать, так как по дому разнёся крик...
Ю:Чимин!!!
Я испугался, так как понял, что Юнги встал и не нашёл меня. Я побежал на верх, но на лестнице я услышал рычание, оно доносилось из комнаты, где мы спали с Юнги.
Ч:*Твою мать, а если он меня убьёт?*
Но я переборол свой страх, тихо прошёл по коридору и заглянул в комнату. Я остановился у открытой двери. Ближе ко мне я увидел двух волков, стоявших ко мне спиной, как я понял это Чонгук и Тэхён. А вот Юнги был тоже в образе волка, но был каким-то не таким как вчера. Он был похож на зверя, которого запихали в клетку. Он шипел и рычал, а из его глаз веял синий дым.

Увидев меня, нечего не изменилось и мне показалось это странным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев меня, нечего не изменилось и мне показалось это странным. Я прошёл немного дальше внутрь и меня заметили Чонгук и Тэхён. Поравнявшись с ними, я хотел пройти дальше, но меня схватили за плечо. Это был Тэхён, который перевоплотился обратно в человека.
Тэ:Не надо, Чимин.
Ч:Я же сказал, что остаюсь здесь для того чтобы помочь!
Тэ:Будь аккуратнее.
Я кивнул, а он опять перевоплотился. Я перевёл свой взгляд на Юнги. Он также упирался боком о стену и, смотря на меня, рычал. Несколько раз глубоко вздохнув, я сделал ещё пару шагов навстречу к волку. У того поднялась шерсть и потекли слюни или даже пена, я не понял. Вспомнив уроки по выживанию в школе, мне бы нужно медленно отходить, а я блять наоборот всё делаю.
Ч:*Погибнешь молодым, Чимин.*
Так же по урокам, мне бы надо казаться суровее, чтобы хищник испугался тебя. Я же поступил на оборот. Не доходя до волка, присел на корточки, показав что угрозы я не несу. Он вроде слабже стал рычать. Я стал тихонько приближаться, а затем медленно вытянул руку вперёд.
Ч:*Молодец, ещё и без руки останусь!*
Я думал одно, а делал совершенно другое. Он начал принюхиваться,  но затем лишь мотнул головой. Тогда я решил его ещё и погладить.
Ч:*Ну всё мне точно жить надоело!*
Я дотронулся до его головы, точнее сначала лишь коснулся его мягкой шерсти, но так как мне не отцапали в следующую секунду руку, я расслабился. И затем полностью стал его поглаживать.
Ч:Ты меня узнаёшь? Это же я Чимин.
Он поднял голову, зарычал и накинулся на меня. Я соответственно упал на спину, а он навис сверху. Тэхён с Чонгуком рванули ко мне, но тот посмотрел на них и зарычал ещё сильнее. Они остановились.
Ч:*Блять, я же говорил, что они не пойдут против вожака.*

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя