Утро моё не совсем удачно задалось. Я проспал будильник, в спешке оделся, заварил себе чай и каким-то чудесным образом вылил его на себя. Затем я побежал переодеваться, но ударился мизинцем об эту чёртову тумбочку. В итоге опоздал на урок и в знак наказания меня оставили после уроков. Но день мой прошёл более-менее удачным.
Ко второй паре к нам в кабинет завели, как я понял, нового ученика. Это был омежка. Парень был брюнетом с карими глазами, немного выше меня.Директор: Здравствуйте, ученики. К вам попал новый студент.
(?): Всем привет, меня зовут Ким Тэхён, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Этот омежка был очень красивый, и, походу, не я один это заметил, так как у некоторых альф не то что слюни, там и челюсть отвисла. Но новому ученику, как там его, Тэхёну было явно по барабану, так как он лучезарно улыбнулся своей квадратной улыбкой, как только его попросили присесть на любое свободное место. Как ни странно, этот чудик захотел сесть со мной.
Тэ:Привет, можно я с тобой сяду?
Ч:Да, конечно, садись!Я подумал, что он принял меня за тихоню, вот и сел со мной, но нет. После урока он сам стал вести диалог.
Тэ:Тебя хоть как зовут то?
Ч:Прости, не представился, Чимин... Пак Чимин.
Тэ:Ты чего, не извиняйся. Лучше можешь провести для меня экскурсию по институту после уроков, а то он у вас такой большой?
Ч:*Ну вот опять, я нужен ему для его выгоды. Хотя я всё равно не могу.*
Ч:Я бы с радостью, ведь сам ещё толком по нему не походил, но не могу, меня оставили сегодня после уроков.
Тэ:А если я тебя подожду?Вот тут я был удивлён, ведь он мог и с другими пойти подружиться.
Ч:Ну не знаю, они могут и на час задержать.
Тэ:Ничего страшного.
Ч:Ладно, тогда ты меня подождёшь, а после я весь твой.Я решил,что он сейчас отстанет, но нет этот чудик собрался со мной дружить.
Тэ:Ураа! А можно мы с тобой друзьями будем?
Ч:Разве не слишком быстро!?
Тэ:Прости, я наверное и правда тороплю события.Из-за моих слов ему явно стало грустно, поэтому я сказал...
Ч:Хотя в этом нет ничего плохого, так что давай!
Тэ:Правда!? Спасибочки.
Ч:*Я просто не буду сильно привязываться.*Ну вот за долгое время у меня появился друг, но не факт, что он не такой же как и предыдущие.
Через несколько часов
Пары все прошли без изменений, лишь только по истории для задания "Тайны леса" к нам присоединился Тэхён. Его поначалу запихнули к двум омегам, но он всерьёз настаивал, чтобы его перевели ко мне. Я этому был очень удивлён, но и рад. Ведь ему, представьте, и вправду удалось уговорить препода. Теперь он идёт рядом со мной и, кажется, улыбается ещё шире.
Как и полагалось, я остался после уроков, а Тэхён ждал меня в коридоре. После того как мне озвучили моё "наказание" я вышел из кабинета.Тэ:Ну что?
Ч:Сказали, что нужно перетащить из библиотеки несколько книг по разным корпусам.
Тэ:О, дак давай я тебе помогу!
Ч:Ты же не знаешь, где какой корпус?
Тэ:За сегодня я уже узнал, где находятся два корпуса.
Ч:Ладно, тогда пошли.Я был несказанно рад такой помощи. И вот мы уже пришли в библиотеку, и там стояли четыре стопки книг, каждая к отдельному корпусу. Тэхён знал, куда будет нести две из четырёх стопок, а больше мне и не нужно. Но так как мы омеги, то пришлось ещё каждую стопку разделить на две, потому что мы тупо бы их не подняли. Хотя Тэхён уверял, что сможет, но я не разрешил ему перенапрягаться из-за меня.
Через какое-то время
Тэ:Ну наконец! Осталось всего лишь по одной стопке унести.
Ч:Если ты устал, то можешь отдохнуть, это всё же моё наказание.
Тэ:Неее, если я сказал, что помогу, значит, так и сделаю!Он одарил меня своей улыбкой, на что получил такую же от меня.
Ч:Хорошо, тогда пошли уносить.
Тэ:Встретимся здесь же?
Ч:ДаЯ взял и понёс последние книги в корпус. Предыдущую стопку я нёс туда же и сократил путь. То есть не шёл через все корпуса, а просто вышел на улицу и зашёл с нужного входа. Но в этот раз что-то пошло не так. Я врезался, и главное, не во что-то, а в кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.