Через какое-то долгое время
Ч:Ююнг~яя..ах..я я..ах..кон..аааа
Ю:Чимин~аа
Я кончил и Юнги наверное тоже, раз опять прокричал моё имя. Да, мы уже не в первый раз так, но меня вряд-ли хватит на ещё один заход.
Ч:Юнги..ах..ты фух..как?
Ю:Всё от..отлично мал..Чимин.
Ч:Хорошо
Мы стали отдыхать после этого, но через минут пять, когда моё дыхание полностью восстановилось, Юнги начал снова наглаживать мой член. Я его остановил, положив свою руку на его.
Ю:Чимин?
Ч:Давай немного по позже.
Ю:Хорошо
Он убрал свою руку, а я одел на себя обратно штаны. И кстати как раз вовремя, так как мой телефон зазвонил. Это был Тэхён.
Ч:Алло
Тэ:Слава богам ты живой.
Ю:Эй!!
Тэ:Ты что до сих пор с ним?
Ч:Да, где мне ещё быть?
Тэ:Вали от туда!
Ю:Чего? Я же..
Ч:Тэхён, что ты такое говоришь?
Тэ:К нему пошёл Хосок и мне это не нравится.
Ю:Хосок, его не тронет. Что ты несёшь!?
Тэ:Чимин, послушай...
Ч:Ладно, я понял.
Ю:Чимин, нет останься.
Я отключил звонок и стал собираться, так как тут надо было убрать, ведь всё было в моей сперме.
Ю:Чимин не уходи!!
Юнги долбанул по двери, а я вздрогнул и перестал, что либо делать. Но потом я просто присел к двери и протянул руку в маленькую дверцу. Юнги сразу же её схватил, скрепляя наши пальцы вместе.
Ч:Юнги, я же не полностью ухожу, просто даю время тебе с Хосоком.
Ю:Я не хочу!
Ч:Юнги, а я не хочу с ним пересикаться.
Ю:Почему? Он же просто...
Ч:Хосок меня чуть не убил, за то что я тебе просто метку поставил. А сейчас я даже представить боюсь, что будет, если он узнает, чем мы тут занимались.
Ю:Хорошо, Чиминка, но как только он уйдёт, ты вернёшься!
Ч:Обязательно, ну всё я пошёл.
Ю:Ага
Я вышел от туда и закрыл за собой все двери. Очистил и разложил все вещи по местам, а потом уже собрался уходить, но не успел. В дом зашёл Хосок. Я решил вести себя более менее спокойно.
Ч:Привет
Х:Ты с Юнги был эту ночь?
Ч:Слушай, я просто находился здесь, чтобы ему легче стало.
Х:Ага, я так и понял.
Ч:*Мне не нравится его тон.*
Х:Нам надо поговорить.
Я удивлённо посмотрел на того, ведь он бы ни за что со мной просто так не стал беседовать.
Ч:Ты разве не к Юнги?
Х:Нет, он ночью не выл, так что я понял, что ты здесь, вот и пришёл.
Ч:Ладно, тогда о чём ты хотел поговорить?
Х:Не здесь!
Я опять удивлённо посмотрел на того, но он лишь вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.