Красивый альфа

3.4K 206 8
                                    

Я с книгами уже вышел на крыльцо института и спускался по лестнице. И из-за этой стопки я не видел, что у меня под ногами. Естественно я запнулся и не удержал равновесия. Все книги полетели в разные стороны. Я бы тоже упал, но мне помешала чья-то спина.

(?):Эй, тебя не учили...

Он стал разворачиваться ко мне лицом, но, когда полностью развернулся, не договорил то, что хотел. Оказывается, я врезался в альфу, причём очень красивого, да ещё и сильного, раз не упал из-за моей неуклюжести. Мы, наверное, минуту так стояли, тупо смотря друг на друга, но потом я опомнился.

Ч:Пп..простите, я случайно.

Не знаю, о чём задумался этот альфа, но реакции на мои слова я не увидел, так что просто стал подбирать книги. По ходу он потом пришёл в себя и, на моё удивление, стал помогать мне с книгами. Когда все книги были собраны, он наконец заговорил.

 Когда все книги были собраны, он наконец заговорил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(?):Ничего страшного, с кем не бывает)

У этого альфы был такой необыкновенный голос. Не знаю почему, но мне хотелось сквозь землю провалиться от смущения. И на его слова я только кивнул головой и не поднимал её больше, так как чувствовал, что мои щёки скоро сгорят.

(?):Ты как, не ушибся?

И снова я не могу вытянуть из себя ни слова. В итоге я опять покачал головой в знак отрицания. Всё это время он пытался заглянуть мне в глаза. Мне было от этого всего некомфортно, так что я попытался глубоко вдохнуть и успокоиться. У меня это получилось, и я поднял голову.

Ч:Мне пора.

Я решил его обойти и уже уйти куда глаза глядят, но он выставил руку, тем самым перекрыв мне проход. Я посмотрел на него вопросительным взглядом, типа "чё надо-то тебе?" И он тут же убрал руку на шею и сказал...

(?)Слушай, давай я тебе помогу с книгами, а ты мне?

У меня глаза округлились, так нагло ко мне ещё никто не подкатывал! 

Ч:Знаю я таких альф, как ты. Сначала помогут, а потом в постель затащат.
(?):О нет, ты меня неправильно понял, мне просто тут друга надо найти.
Ч:Ага, так я и поверил, если он тебе друг, то мог бы позвонить!
(?):Понимаешь, у него телефон выключен, я правда тебе не вру.
Ч:Допустим, а как я тебе помогу, если даже не знаю, как он выглядит.
(?):Ну, он брюнет с карими глазами, немного выше тебя, и ему 18.
Ч:*Ну и описал! Да у нас половина института таких*
(?):Так что, поможешь?
Ч:Не обещаю, что мы его найдём, но помогу.

Он улыбнулся, забрал у меня все книги и сказал...

(?):Ну веди.

Мы шли молча до самого корпуса. Затем зашли в нужный кабинет и оставили там стопку.

Ч:Кстати, а на каком он курсе?
(?):Кто?
Ч:Твой друг, кто!
(?):Нуу, он на первом, а что?
Ч:Да так просто.
(?):Дай догадаюсь, ты тоже на первом?
Ч:Да.

Мы шли по коридору, разговаривая, и я вспомнил, что меня же Тэхён потеряет или ещё хуже - пойдёт искать и заблудится.

Ч:Давай ещё зайдём кое-куда, меня там друг ждёт, если что, он тоже может помочь, наверное.
(?):А почему "наверное"?
Ч:Ну мы с ним только сегодня начали общаться, он мне с книгами помогал, а я должен был экскурсию провести по институту, потому что он новенький у нас.
(?):Ясно 

Мы шли, болтая ни о чём. Ну, что значит "болтали", он мне задавал несущественные вопросы наподобии (Как учишься? Нравится ли мне здесь?). Нам оставалось недолго до библиотеки, где меня должен был ждать Тэхён. 

Вот последний поворот, и... На меня накидывается Тэхён с обнимашками, как коала повис на мне и стал кричать на ухо...

Тэ:Ты где был?!
Ч:Прости, я не специально.
Тэ:Прощаю, ты же вернулся.
(?):Кхм
Тэ:Юнги!?

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя