Чё за Минхо?

2.3K 132 1
                                    

Yoongi
Утром меня разбудил телефон Чимина, который где-то вибрировал под одеялом. Так как его хозяин спал, я нащупал его и еле как достал, ведь моя булочка спала на мне и я мог её разбудить. Вообще на экране было написано "Тэхёнчик", я не стал отвечать, потому что как бы я ответил на вопрос "почему не ответил Чимин". Поэтому я просто выключил звук. Но не всё так легко, на телефон стали приходить сообщения.
Ю:*Он ведь не будет против, если я в его телефон погляжу?*
Конечно на нём стояла блокировка, но я её знал. Не помню когда успел запомнить, но сейчас меня это не волновало.

 Не помню когда успел запомнить, но сейчас меня это не волновало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отписавшись, мне захотелось полазить в его телефоне. Я понимал, что это не очень правильно, но посмотревши на Чимина, который мирно спал и чему-то улыбался во сне, я решился...
Ю:*Блин, чувствую себя главным героем какой нибудь плаксивой дорамы, где парень проверяет телефон своей второй половинки и находит что-нибудь из-за чего те потом ссорятся.*
Вообщем я начал с соц.сетей, там ничего такого нет, кроме красивых фоточек моего малыша. В истории интернета тоже ничего интересного, последние запросы были про доклад, который он готовил к школе. Ничего не найдя, хотя я и не понимал, что искал, я решил на какой-то фиг залезли в номера.
Ю:*Блять, чё за Минхо? Хотя чего это я горячусь может это просто омега, друг из института. Ага, блять, о котором он ни разу не упоминал, и тот ему не звонил. Даже блять переписок нет!! Так ладно, спокойно, надо будет расскажет.*
Тут вдруг позвонил Тэхён и мне всё же пришлось разбудить Чиминку. Они поговорили, а потом мы с ним сходили в душ, который стал моим любимым занятием с ним. Потом я переоделся у себя и вернулся к Чимину, который тоже уже был одет.

 Потом я переоделся у себя и вернулся к Чимину, который тоже уже был одет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:*Блин, без одежды ему всё же лучше.*
Потом, я стал убираться в комнате, чтобы у друзей не возникло вопросов. Я не знал как это всё им объяснять и решил, что может всё обойдётся. Чимина я отправил открывать двери, так как те уже пришли. Доубиравшись, я тоже спустился в гостиную. Заметив, что Чимин не садиться, как бы те его не уговаривали, я схватил его на руки и уселся вместе с ним в кресло. Ведь знал, что облегчу ему страдания.
Ч:Эй!
Ю:Сиди уже!
Гук:Нам кто-нибудь объяснит, что тут происходит?
Ю:Ну во-первых, ваши омеги могут не держаться за нос, а во-вторых, что именно тебе нужно объяснять?
Тэ:Ты забыл, у тебя же гон!
Ю:О таком не забывают, а вам просто бессмысленно затыкать нос, так как не свихнётесь, ведь на мне метка.
Они тут же послушались, а Тэхён ещё и заорал...
Тэ:Тебе Чимин метку поставил!!?
Дж:Тебя только это волнует, ни чё, что они походу переспали?
Нам:Юнги, у тебя, что вообще крыша поехала!!?
Гук:Ты поэтому вылечился!?
Ю:Эй! А ну не орать мне тут!
Тэ:Чиминка, прости прости прости
Вдруг с меня Тэхён моментально снял Чимина, и обняв того, стал плакать. Я напрягся, ведь как бы от меня не увели моего малыша.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя