Это так мило

2.2K 124 1
                                    

Jimin
Он быстро подбежал ко мне и чмокнул в носик. А потом крепко обнял.
Ч:Юнги, ну всё отпусти.
Он меня послушался и тут же раздался звонок в дверь.
Ю:Они пришли, иди открой, а я тут доделаю.
Ч:Хорошо
Я спустился вниз и открыл дверь. На меня тут же налетел Тэхён с обнимашками.
Ч:Ащ
Тэ:Что такое?
Ч:Ты крепко обнимаешься.*У меня тело и так всё болит, а он тут с обнимашками.*
Тэ:Да вроде как обычно.
Гук:Почему от тебя так вкусно пахнет?
Дж:Ты что-то готовил?
Ч:Нет, давайте для начала в гостиную пройдём.
Мы все прошли в гостиную и расселись кто куда. Я же остался стоять, вы уже знаете причину почему.
Тэ:Ты чего не сядешь?
Ч:Я лучше постою.
Дж:Садись, а то нам не удобно будет.
Ч:Нет, у меня...
Я не успел договорить, так как меня перебил Юнги, спускавшийся по лестнице.
Ю:Всем привет)
Джин с Тэхёном выпучил глаза, а потом быстро заткнули себе носы.
Нам:Ты почему не в подвале!?
Гук:Чимин, зачем ты его выпустил!?
Ч:Он сам дверь выбил, ещё вчера.
Теперь эти четверо вытаращили свои глаза на меня. А Юнги тем временем подошёл, поднял меня быстро на руки и уселся со мной в кресло.

 А Юнги тем временем подошёл, поднял меня быстро на руки и уселся со мной в кресло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч:Эй!
Ю:Сиди уже!
Дальше следовал тяжёлый разговор для нас обоих....
Через какое-то время
Ч:Ну раз всё выяснили, кто нибудь кушать хочет?
Ю:Да
Дж:Я тебе помогу, чтобы ты из лишне не напрягался.
Ч:Спасибо
Тэ:Я тоже-тоже.
Я хотел было слезти с Юнги, но он резко поднял меня на руки и отнёс на кухню. Я даже уже спорить не начинал, так как это было бессмысленно.
На кухне он уже поставил меня на ноги. Мы омеги стали готовить, а альфы, что-то там своё обсуждали. Я не обращал на это внимание, и вот меня Тэхён попросил нарезать овощи. Мне было нисколько не сложно, но через несколько минут у меня почему-то закружилась голова, а перед глазами всё стало расплываться. Я прекратил резать и упёрся руками об стол.
Дж:Чимин, что такое?
Ч:Всё нормально.
Вдруг я почувствовал на свой талии руки и услышал обеспокоенный голос Юнги.
Ю:Чимин, у тебя что-то болит? Где? Сильно?
Нам:Лучше говори о своём самочувствии, ведь думаю ваш секс бесследно не пройдёт. Ты же человек, это могло как-то сказаться на тебе.
Я покачал головой в знак согласия, а Юнги поцеловал меня в щёку.
Тэ:Увиии(хлопает в ладоши).
Гук:Ты чего это? Чимину плохо ведь.
Тэ:Он его в щёку поцеловал это таак мииилоо)
Ю:Чёкнутый!
Дж:Тэхён, а тебя не смущает, что они спали?
Тэ:Ну я же не видел!
Ю:Чонгук, ты что не можешь..(вытрахать из него это безумие?)
Ч:Юнги, мне надо...
Юнги, не дождавшись, того что я скажу, сразу же поднял меня на руки и отнёс в гостиную, а там уже посадил в кресло. Сам же уселся на корточки рядом со мной. Все остальные тоже пришли к нам.
Нам:Я за лекарем, мне что-то совсем это не нравится.
Дж:А лучше ещё старейшину прихвати.
Тот кивнул и быстро ушёл.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя