О чём я вообще!!?

2K 119 1
                                    

Я поднялся и, аккуратно пройдя между рядами, добрался до туалета. Я сделал свои дела и привёл себя в порядок. А потом...
Ч:*Что там за шум!? Может опять что-то с самолёт?*
Я вымыл на последок руки и вышел в салон. И какое было моё удивление, когда я увидел четырёх охранников державшие Юнги. Чтобы убедиться, что я не обознался, или что у меня не начались гадюки спросил..
Ч:Юнги?
И да это был он. Моего счастья было просто не передать, а когда он ещё говорил, что любит меня, то моё сердце на этом делало кульбит. Но он слишком разоткровенничался, поэтому я поспешил выйти из самолёта и больше его не задерживать. Охранники всё же поняв нас ушли. И мы отправились с Юнги в поселение, но по дороге я вспомнил про Тэхёна.
Ч:*Мне нужно ему позвонить.*
Я полез назад ища в сумках свой телефон.
Ч*Да где же он!?*
Вдруг машина резко вельнула, что я чуть не упал. Поэтому накричал на Юнги, но не прошло и пары минут, как получил шлепок по своей пятой точке.
Ч:Юнги!!
Ю:Что!? Ты её тут выставил, а они любуются!
Ч:Дай мне телефон найти! Тэхёну надо позвонить.
Ю:Сядь я сказал! Свой дам.
Я его послушал, так как я уже чувствовал в его запахе нотку горечи. И затем он мне подал телефон.
Ч:*Доверяет мне свой телефон!? Круто, хотя в моём он уже явно полазил тогда.*
Вообщем я набрал Тэхёна.
Тэ:Ну наконец! Что!? Где!? Ты его нашёл? Он как?
Ч:Спокойно, погоди, не так быстро.
Тэ:Урааа ты слышал, он нашёлся!
Гук:Да-да я и не сомневался в Юнги.
Тэ:Ладно, ты как? И вы вообще где?
Ч:Эмм едем в поселение.
Гук:Чего!? А меня забрать?
Ч:Всмысле?
Я посмотрел на Юнги, а тот не отрывая взгляд от дороги сказал...
Ю:Они в институте, я их привёз, а потом сразу тебя искать.
Ч:Точно, мне же тоже наверное лучше на занятия?
Тэ:Да, у нас ещё две пары.
Ю:Эй, я думал мы домой.
Тэ:Ему надо учиться! Тебя и так уже на первых занятиях спрашивали.
Ч:Юнги, я и так много пропустил.
Ю:Чимин, давай мы этих голубков просто тоже заберём.
Ч:Ну Юнг~ии
Я протянул его имя и, положив руку на его бедро, начал поглаживать. В нос сразу же ударил сильный запах мяты.
Ч:*Он так легко возбуждается. Хочу...блять! О чём я вообще!!?*
Он вжался в спинку кресла, а руками в руль.
Ю:Дда хо..хорошо
Ч:*Хах это он щас на мою просьбу или на мои действия ответил?*
Тэ:Окей, тогда мы вас ждём.
Я отключился и отложил телефон, не убирая своей руки с бедра Юнги. Тот же тяжело дышал, но всё же пытался сосредоточиться на дороге. Его запах сводил с ума, как никогда прежде. Это было, что-то новое.
Ч:Теперь я точно понимаю, почему Тэхён, тогда на меня набросился.
Ю:Ччто..ккогда это?
Ч:*Но мне кажется, что я себя лучше контролирую, когда он обнажён.*
Я полез к нему, поменяв свои руки, то есть теперь правая рука лежала у него чуть ли уже не у ширинки, а левая упиралась об бордачёк.
Ю:Ччимин.. что ты...
Ч:Мне так нравиться твой запах.
Я провёл носом по его шее, а он рвано выдохнул.
Ю:Ччим..до..га
Я продолжил свои действия, не поняв о чём он.
Ч:Твой запах, он так завораживает.
Я уже стал оставлять лёгкие поцелуи на его шее, а правую руку переместил между его ног, немного надавливая на выпирающий бугорок.
Ю:Ббулоччка..пподожди..ннель..
Я всё не мог понять о чём он, поэтому немного отодвинул руку от его ширинки и перестал целовать, лишь вдыхал запах мяты, который разнёсся уже по всей машине.
Ю:Я не могу надо следить за дорогой.
Вот теперь я тяжело выдохнул, поняв, что всё обломалось. И хотел было вернуться обратно на своё место, но успел лишь немного отодвинуться и разместить обе руки на бордачке, так как Юнги повернулся ко мне лицом и взял легонько одними пальчиками меня за подбородок, так как был светофор.
Ю:Если ты сильно хочешь, то я могу свернуть.
Я удивлённо на того посмотрел, а тот в следующий миг впился в мои губы. Я незамедлительно начал отвечать, но потом он от меня оторвался. А я лишь тихонько кивнул на его предыдущее предложение. Он улыбнулся и снова перевёл взгляд на дорогу, держа руль уже одной рукой, а второй взялся за мою и положил себе на бедро, обхватывая мою тыльную сторону кисти. Я же уселся обратно и, как малолетка, стал смущаться, отвернувшись к окну.  Юнги как и сказал свернул с пути и остановился у какого-то отеля.
Ч:Мы что туда пойдём?
Ю:Да, булочка.
Я хотел было уже всё бросить и отказаться от этой затеи, так как Юнги придётся платить за номер, но как только приоткрыл рот для этого. Шуга в него вторгся, переместив свои руки мне на талию. Моя же рука продолжила лежать у него на бедре, к которой присоединилась вторая. И тут вдруг Юнги быстро отстраняется, выходит из машины, обходит её и открывает мне дверь.Я же немного был удивлён насколько ему нетерпиться, но потом, улыбнувшись, вышел из машины. И кстати тут же вернул ему телефон.
Ю:В ней будет не удобно.
Дальше он захлопнул за мной дверь, поставил её на сигнализацию и мы пошли в отель.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя