Пока ты рядом

2.6K 158 2
                                    

Я сразу же вспомнил слова Тэхёна, что Чимин уйдёт с кем-то лечить раны. Мне почему-то этого не хотелось, поэтому решил сам.
Ю:Тэхён, сходи за салфеткой.
Тэ:Заче..
Ю:Просто принеси!
Тэхён тут же убежал за салфеткой, а я взял руку Чимина и оттащил её от его рта.
Ю:Твои слюни не лечебные, а наши да.
В них и правда содержится какие-то лечебные свойства. Я придвинул его палец к своему рту и высунул язык. Слизал кровь и пустил слюну на саму ранку.

Гук:Это вроде и нормально, но в вашем случае выглядит как-то по́шло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук:Это вроде и нормально, но в вашем случае выглядит как-то по́шло.
Ю:Ррр
Мне не хотелось, чтобы он испугал моего малыша. В этот момент я чувствовал себя очень хорошо. Затем пришёл Тэхён, увидев, что происходит он застыл. Мне пришлось оторваться от этой маленькой ручки.
Ю:Чё застыл, салфетки то где?
Он отдал салфетки, но чем-то был явно напуган. Мне не нравилось это, так как я в сознании и не что не угрожает Чимину.
Ю:Сядь уже куда-нибудь.
Он присел на кресло, а я заметив, что ранка на пальце затянулась, обтёр её салфеткой, чтобы убрать лишнюю слюну.
Тэ:Юнги всё хорошо?
Ю:Не понял?
У меня было всё прекрасно, я же в сознании. Тэхён никак мне не ответил, и я решил, что что-то тут не то. Потом повернулся к Чимину, может он объяснит. На его лице появилось удивление, но оно сменилось волнением и он ближе подсел.
Ю:Чего?
Ч:Твои глаза.
Я ничего не понимал, ведь обычно, когда по их словам они были красными я нечего не соображал, а сейчас со мной всё вроде хорошо. Он взялся за моё лицо и большим пальцем стал поглаживат. Я почувствовал лёгкое возбуждение.
Ч:Юнги, всё впорядке?
Меня напрягала эта ситуация, но одновременно и успокаивала.
Ю:Пока ты рядом, всегда всё будет впорядке.
Я взял его крохотную ручку по сравнению с моей и поцеловал. Затем положил его на себя, так как мне так было гораздо комфортнее. И он тоже походу был не против, так как не пытался отодвинуться и ничего не сказал.
Гук:Ббольше ттак не пугай.
Тэ:Я уже подумал всё, одичал.
Ч:Ой, а куда волчонок убежал.
Тэ:Он наверное испугался, сейчас найду.
Ю:*Не ужели так всё плохо было?*
Гук:Кстати, я тут подумал если Чимин остаётся на неделю, то ему хотя бы вещи нужно привезти.
Ч:Я тоже хотел об этом спросить.
Ю:Ну вот и съезди.
Мне не хотелось, чтобы Чимин уезжал. Меня бы с ним точно не пустили, так что пусть мы будем тут в двоём.
Ч:Я попрошу у папы их собрать, и он тебе отдаст.
Гук:А вас обоих не настораживает, то что я альфа пришёл за вещами омеги на неделю!? Да ещё и не сам его друг не Юнги!
Ю:Ну так-то они не имеют понятия, кто такой Юнги.
Ч:Я вообще в шоке, как папа отпустил меня на неделю к тому кого даже не разу не видел, да ещё и не вкурсах, что этот "друг" альфа.
Ю:Видно я очень убедительный(ухмылка).
Ч:Может Тэхён съездит?
Гук:Нет, его нельзя одного отпускать.
Затем в комнату вернулся Тэхён и мы решили, что за вещами съездят эти двое. Они уехали, а потом пришёл Хосок. Я сразу же заметил его странное отношение к Чиминке, но не обратил на это внимание, так как не всем оборотням в привычку общаться с людьми. Может потом привыкнет. Чимин понял, что немного лишний и ушёл на кухню, а я остался с Хосоком.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя