Yoongi
Дома меня ждал серьезный разговор с Чонгуком. Ведь какого хрена он вытворял в лесу?
Придя в поселение, я сначала заскочил домой, сходил в душ и переоделся, всё же как-никак подрался с медведем, да и фиг его знает, какие там у него заразы.В этом я вышел из дома и отправился к Чонгуку. Я дошёл до его дома, постучал в дверь, да, наверно, с такой силы, что та чуть с петель не сошла. Честно говоря, не знаю, почему я был так зол, что хотел Чонгуку все кости переломать. Мне открыл дверь его папа.
Пгук:Здравствуйте, вождь.
Ю:Здравствуй, где он?
Пгук:Чонгук недавно ушёл к Намджуну и Джину.
Ю:Ясно, спасибо.Знаете, почему папа Чонгука не стал волноваться за него, или вы, может подумали, он его спрятал, ведь даже не стал расспрашивать "что же случилось?". Ответ прост, Чонгук часто что-то совершает. И его папа с этим уже смирился, он знает, что я хоть и суровый вождь, но своих в обиду не дам и тем более не убью. Я часто даже предателей просто прогонял из стаи, но, конечно же, ставил клеймо, означающее об измене. Так, мы что-то отвлеклись.
Я дошёл до Намджинов и стал стучаться к ним, но мне никто не открывал, хотя дома точно они были.Ю:Блять, чёрррртов Намджун, я знаю, ты там с ним откррррывай!
Мне открыл Джин и, глубоко вздохнув, сказал...
Дж:Слушай, Юнги, ты только его не убей случайно.
Ю:А это уж как получится.Я сказал это с ухмылкой и зашёл внутрь, но как только я увидел эту рожу прятавшуюся за спиной Намджуна, она пропала.
Нам:Так. Спокойно. Юнги, не нужно делать резких движений.
Ю:Всё нормально, я уже остыл. Подойдика ко мне, Чонгук.
Гук:Моё очко чует подвох!
Ю:ГрррЯ побежал на него, а он от меня. Мы так долго гонялись по всему дому, снося всё на своём пути. Пока он не столкнулся с Тэхёном, который зачем-то зашёл к своему брату. Короче, Чонгук повалил его, и они упали. Я давно знал, что этот малец неровно дышит к этой омежке. Вот и сейчас он совсем забыл про угрозу своей жизни и просто навис над Тэхёном и лыбился. Ну уж нет, кайф я тебе обломаю.
Ю:Вот ты и попался, мелкий гадёныш!
Я взял его за плечи и стащил с Тэхёна. В его глазах так и читалось "обломщик".
Гук:Да я его толком-то и не трогал!
Ю:А как он тогда под тобой оказался?
Дж:Вы это сейчас о ком?
Нам:О, я, кажется, догадался!Всё время после поднятия Чонгука с Тэхёна я крепко держал того за шиворот, но, услышав Намджуна, ослабил хватку и посмотрел на него убийственным взглядом.
Ю:Чего ты там напридумывал, он мою омегу напугал!
Гук:А откуда, блин, мне знать, что он твой!?
Дж:Стопе, когда это у Юнги появилась омега, и почему я ничего не знал?
Нам:Я тебе потом всё объясню (шёпотом).Я не обращал внимания, о чём там дальше шептались Намджины, а продолжил "дружеский" разговор с Чонгуком.
Ю:Он вообще-то мной за километр воняет!
Гук:Поэтому-то я его и учуял, только вот ещё и кровь учуял!
Ю:Ага, и ты подумал, что он мне навредил!?
Гук:Нууу да.
Ю:А вопросов не возникло, как бы он расправился со мной, если он омега, да ещё к тому же человек!?И тут я понял, что ляпнул лишнего. А Чонгук, выпучив на меня глаза, открывал и тут же закрывал рот, как рыба, не хватающей воды.
Ю:Значит, ты и правда не понял, раз такое лицо скорчил.
Нам:Как человек?Я тяжело выдохнул, отпустил Чонгука и плюхнулся на диван. Остальные так же сели недалеко от меня и принялись внимательно слушать мою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
عشوائيИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.