Меня зовут Намджун

2.9K 182 3
                                    

(?): Чимин, просыпайся.


Через сон я услышал, что меня кто-то зовет, и сразу подумал, что это папа. Но так как мне не хотелось вставать, я просто промычал.


(?): Чимин, вставай.


Я начал двигаться, чтобы хоть как-то встать, но сил не было.


Ч: Папочка, еще пару минут.


И лучше бы я этого не говорил, потому что кто-то сжал мою ягодицу и...


(?): Малыш, я не твой папа, и если ты сейчас не встанешь, то будешь наказан!


Я быстро открыл глаза и повернул голову в ту сторону, откуда эти слова доносились. Когда до моего сонного сознания дошло, что это Юнги и что я сейчас на нем лежу, собрался быстро слезть. Но я лишь упал с кровати, а Юнги, не упустив момент, навис сверху.


Ю: Ты просил меня не распускать руки, а сам успел возбудить меня.


Ч: Как я мог возбудить, просто лежа сверху?


Он лишь облизнулся и посмотрел на свои штаны. Я проследил за его взглядом и увидел бугорок, выпирающий из штанов.


Ч: О, ничего себе, как я могу.


Но сейчас серьезно было не до удивления, так как надо мной висит возбужденный альфа. И ему, наверное, бы не помешала моя помощь.


Ч: Я не...


Я попытался оправдаться, но у меня это плохо получилось.


Ю: Успокойся, ты же встал, так что я не буду тебя наказывать (пошлая ухмылка).


Я сглотнул вязкую слюну, так как его ухмылка мне не понравилась.


Ю: Но...


Он поставил руки уже на локти, тем самым приблизившись ко мне.


Ю: Можно...


И через каждое слово стал опускаться ближе.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя