Jimin
Всё же волчонка оставили со мной, но пока эти между собой говорили, я наверное слишком заигрался с тем, так как он стал нападать играючи конечно.
Ч:Эй, только не кусайся!
Дж:Ты не переживай, он не очень то больно кусается.
Ч:Погодь, ведь от укуса можно стать...
Гук:Да, только не от волчат. Примерно до 10 лет они не могут это сделать.
Ч:Понятно
Я улыбнулся, так как теперь он вообще никакой угрозы не нёс.
Ю:Но если он тебя покусает, раны помогать будут залечивать вот эти четверо.
Гук:Вряд-ли это буду я или Намджун.
Ч:Почему?
Тэ:Хах, а ты представь. Юнги видит, как ты уходишь с одним из этих альф, в комнату и что там делаете, а ты ещё можешь от прикосновения к ранам вскрикивать. Теперь понял!?
Я лишь кивнул и дальше стал играть с волчонком, пытаясь отвлечься от дурных мыслей. Намджины же попрощались и ушли. Тэхён присел ко мне поближе и тоже стал играться с волчонком.
Ч:Слушай, а это она или он?
Тэ:Это девочка омежка.
Ч:А она как и вы может в человека?
Тэ:Пока нет.
Ч:Ясно.
Тут вдруг она спрыгнула с меня и пошла к Юнги.
Ю:Эй свали, если я тебя не выгнал это ничего не значит!
Но она продолжила к нему медленно подходить.
Ч:А разве вы его не все слушайетесь?
Гук:Вождя слушают те кто принадлежит к его стае, а волчата или дети до 10 лет сами могут определить будут ли они в этой стае или же уйдут.
Тэ:Конечно все остаются, потому что здесь их семья.
Ю:Тэхён, забери её!
Тэ:Чего такого-то?
Ю:Так, а ну слушай меня! Сиди лучше у Чимина иначе я его у тебя заберу.
Она его никак не слушалась, а мне стало даже забавно за эти наблюдать. Тэхён тоже втихаря смеялся прикрываясь лодошкой. Юнги походу это надоело и он на моё удивление перевоплотился. Он начал рычать, но я охренел, когда услышал, что волчонок также зарычал.
Ч:Нифега силе она даёт.
Гук:Это пока, хотя согласен другие ребята себе этого не позволяют. Может из-за того, что она волк, а те дети. Юнги стал обходить, но она как бы стала загораживать меня.
Ч:Слушай, а Юнги ей точно ничего не сделает?
Тэ:Не должен, он сейчас в себе.
Юнги всё так же пытался обойти, но ему не удавалось. Затем он опустил на передние лапы и завилял хвостом, волчонок сделал тоже самое.
Гук:Ты чё играться с ним собрался!?
Это и правда было на то похоже, но нет Юнги всего лишь перепрыгнул его. Затем быстро подошло ко мне, перевоплотился и сел рядом, закинув руку мне за спину.
Ю:Я же сказал, что заберу.
Ч:*Решил выиграть у маленького, ну уж нет.*
Ч:А ну-ка иди сюда.
Я поманил к себе волчонка, а тот, довольно виляя хвостиком, подбежал ко мне.
Гук: Хах кажись всё же не забрал.
Ю:Заткнись Чонгук.
Волчонок в этот раз не запрыгнул ко мне на колени, а всего лишь уселся у моих ног. Я его стал поглаживать.
Тэ:Кстати, почему он так быстро привык к человеку.
Ю:Сам удивляюсь.
Ч:Может ему просто мой запах понравился, так как она меня часто нюхает.
Ю:Всё может быть.
Ч:Ааай!
Я рефлекторно отдёрнул палец и засунул в рот.
Тэ:Ты чего?
Ч:Укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.