Yoongi
Намджун поцеловал Джина в щёку, вогнав того в краску, но тот собрался и продолжил..
Дж:Юнги может случайно, что-то ляпнул или сделал, подвлиянием гона.
Тэ:Лучше бы он язык себе отрезал подвлиянием гона.
Ю:Тэхён!!
Гук:Малыш, не начинай, а то он тебе язык отрежет.
Тэ:Бээ
Тэхён показал, Чонгуку язык и, оттолкнув его от себя, сел в кресло.
Дж:Тэхён, может у них просто недопонимание.
Ю:*Чего я такого сказал, что Чиминка на меня в обиде?*
Тэ:Я Чимину слово дал, что не скажу. Он видители не хочет вас всех беспокоить, особенно своего любимого Юнги.
Последние слова он произнёс с какой-то брезгливостью в голосе и окинул меня сердитым взглядом. Я же решил немного успокоиться и налил себе в бокал вина, а затем опустошил его, следом наливая второй и так пока не опустошил бутылку.
Нам:Может хватит, сейчас он придёт и сам у него спросишь.
Ю:Если этот оболтус не рассказывает, то и Чимин не станет!
Тэ:Нахуя я вас только шипперил, вы совсем не подходите друг другу.
После этих слов у меня в груди что-то защемило, как будто кто-то сильно ударил в рёбра и они сместились. И от нахлынувшего беспокойства я швырнул бутылку в стену.
Ю:Может ты и прав...Я буду у себя.
Я взял новую бутылку и ушёл к себе. У себя я долго сидел, уставившись в одну точку, размышляя обо всё и понемногу опустошая бутылку. Когда её содержимое закончилось, я сильно матюкнулся и поставил её около кровати, а затем лёг спать. Мне сначала хотелось, пойти проведать Чимина, но скорее всего тот бы сам пришёл, если я ему нужен был. Лёжа на кровати, я всё никак не мог заснуть и бывало пытался прислушиваться и понимать, что делает Чимин, но вскоре начавшаяся гроза, мне этого не дала осуществить.
Ю:*Чёрт, он же грозы боиться.*
И только я хотел пойти, к Чимину, как тот запрыгнул ко мне на кровать, закутавшись в одеяле. Мне стало очень хорошо рядом с ним. Поэтому я прижал его к себе и мы заснули.
Ю:*Мы явно просто недопоняли друг друга.*
На утро
Ну раз вечер прощальный не очень удачно закончился, то утро было просто волшебным. Я забил на слова Тэхёна, что мы не подходим друг другу, решив что надо слушать своё сердце. Чимин явно тоже уже не обижался или другое что-то им двигало, раз он такое предлагает..
Ч:Ну вообще-то я имел ввиду другую помощь.
Ю:Какую?
Накинув на плечи одеяло, он быстро переместился к моему паху, расположившись между моими ногами. Я же приподнялся на логтях и удивлённо на него глядел.
Ю:*Он собирается мне дрочить?*
Затем он закусил нижнюю губу и провёл рукой по бугорку на штанах. Я тут же словил неописуемый прилив чувств, закрыл глаза и откинулся головой на подушку. Чимин же сделал ещё пару раз так.
Ч:Спрошу ещё раз да или нет?
Ю:Дда
По ощущениям я понял, что Чимин стал спускать с меня штаны вместе с боксёра. Я ему тут же помог, приподняв таз. Стащив с меня не нужное, он кажись улёгся на живот.
Ч:Блин, это нормально, что столько смазки?
Ю:Ччимин, по.. пожалуйста.
Он понял мою просьбу и начал поглаживать половой орган ладошкой. У меня от прилива наслаждения сбилось дыхание. Потом я почувствовал на своей головке члена, что то очень тёплое и до мурашек приятно, как будто...
Ю:Ччимин?
Я немного приподнял голову, чтобы убедиться в своих догадках, но какого было моё удивление, ведь Чиминка был под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.