Гук:Вы сосётесь у всех на виду, ходите за руки, нуу там ещё..
Ю:Если ты тоже о том, что я к нему чувствую, то я не знаю.
Гук:Он хотя бы сейчас тебе нравиться, я имею ввиду после болезни?
Я не стал отвечать, лишь перевёл взгляд от дороги на него с немым вопросом типо, "ты совсем долбаёб, раз такое спрашиваешь?"
Гук:Чего? Я просто не до конца понимаю. Я даже у Тэхёна интересовался, который был навзводе эти два дня. И со стороны Чимина я всё понял, а вот насчёт тебя...
Ю:А кстати, почему Тэхён тогда на меня взъелся? Ну когда вы приехали из больницы, ведь с Чимином всё хорошо просто он устал и нужны витамины.
Гук:Кхм мне бы следовало сейчас заткнуться, потому что я это еле как вытряс из Тэхёна, и который меня убьёт если я расскажу тебе, а ты Чимину, который и так настрадался из-за того, что ты ляпнул.
Ю:А что и когда я успел ляпнуть, такого?!
Гук:Как я понял, ты сказал ему "Я не хочу, чтобы ты привязался ко мне". Ты вообще каким местом думал, когда это говорил. Эту фразу как минимум нужно было говорить до секса с ним. Лично я бы также подумал на месте Чимина, что это ты не хочешь к нему иметь никаких чувств вообще.
Ю:Чегоо!? Я правда такое сказал, когда?
Гук:Ну видимо перед отъездом Чимина в больницу.
Ю:Вот почему тогда он меня не позвал, когда переоделся. Блин, я не думал, что он так решит. Чёрт!!Блять!!!Сууука!
Я долбынул по рулю от нахлынувшей злости на самого себя. Я и правда тогда был увлечён поцелуями Чимина, что не мог нормально с ним поговорить. Мне хотелось его сильно, впрочем ничего не изменилось, но тогда мне нужно было, чтобы он меня оттолкнул.
Гук:Эй, не кипятись, он тебя понял потом, не сразу, но понял ведь. Просто прими тот факт, что ты его любишь и всё станет намного проще. Не переживай за Чимина, он сильный и понятливый омега. Пойми ему всё равно, что ты оборотень. И думаю он пойдёт на всё, чтобы ты ответил взаимностью, даже может станет одним из нас хочешь ты того или нет.
Ю:Когда ты заделался таким умным?
Гук:Когда Тэхён ответил мне взаимность. Любовь - это когда оба любят взаимно. Когда любит один - это болезнь.
Ю:Но вдруг кто-то из нас... кто-то откажется от чувств...ну точнее они исчезнут. Вдруг у меня появиться истинный. Вдруг после обращения он измениться. Вдруг...
Гук:Вдруг-вдруг, какая разница что будет!? Зато это время вы будете вместе и оба счастливы. А ваши судьбы могут ведь не только к плохому привести. Вдруг он окажется твоим истинным? Вдруг вы будете любить друг друга до конца своих дней и заведёт парочку детишек? Как тебе такой расклад?
Ю:Хах, так намного лучше)
После этого разговора мы доехали до дома. А мой оставшийся день прошёл довольно скучно без моей булочки, даже когда с Хосоком обсуждали последние детали для подготовке к войне. Мне хотелось ему написать, но так же и не хотелось навязываться.
Ю:*Может он там по Киёну соскучился и гуляет теперь с ним. Всё! Надо будет напишет, или может самому или..., да блять чёрт!!
Вообщем я так и не решился написать, а когда я узнал, что Чонгук уехал один за Тэхёном, не дав мне шанса увидеться вновь со своим малышом, я пиздец как был зол. И когда те вернулись, я снова как встарые добрые времена гонялся за тем по поселению. И наконец токи догнав того, повалил на землю.
Гук:Спакуха, ты был занят.
Ю:Ну значит резко стал бы свободным. Какого чёрта ты ко мне не подошёл!?
Тэ:Юнги, Чимина всего один день не было, а как ты себя ведёшь. Вот возьму завтра и нажалуюсь ему.
Ю:Не смей мне уггррожать.
Тэ:Ты бы всё равно зря скатался.
Гук:Да, когда я приехал он уже ушёл и ждал меня один Тэхён.
Ю:Лаадно поверю.
Вообщем я отпустил этих голубков, а сам поплёлся домой снимать напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.