Проснулся я от легкого возбуждения и чувства тесноты в своих штанах. Затем я приоткрыл глаза и увидел макушку. Это был Чимин, который мирно посасывал на мне. Его голова лежала на моем плече, а ноги его обхватывали мою правую ногу. Только вот одна из них еще и касалась моего паха. Вот почему я был возбужден. Он начал ёрзать во сне, и я закусил губу, чтобы не застонать, потому что он... ну, вы поняли.
Я решил его разбудить, так как, во-первых, ему нужно было в институт, а во-вторых, еще пара таких движений, и я бы взял его в родительской комнате. Так как его ухо было совсем близко, я убрал торчащие волосы за него и тихо сказал...
Ю: Чимин-а.
Он не открывал глаза, а лишь промычал что-то невнятное, и я продолжил...
Ю: Чимин-а, вставай.
Он начал опять ёрзать, так что я откинул голову на подушку, закрыл глаза и снова закусил губу. Я еще не понимал, как держусь.
Ч: Папочка, еще пару минут.
Вот тут-то я распахнул глаза. Я, конечно, понимал, что это адресовано не мне, но оно так двусмысленно звучит. Так что я уже не сдержался и сжал его упругую ягодицу, на которой все это время лежала моя рука.
Ю: Малыш, я не твой папа, и если ты сейчас не встанешь, то будешь наказан!
Он быстро задрал голову и хотел быстро слезть, но так как мы лежали на краю кровати, то он не удержал равновесия и упал с нее. А я спустился и навис над ним.
Ю: Просил меня не распускать руки, а сам успел возбудить меня.
Я облизнулся, а он стал непонимающе смотреть на меня. Тогда я наклонил голову вниз и посмотрел на выпирающий бугорок из его штанов. Затем снова на него, а он лишь проследил за моим взглядом и смотрел на меня ошарашенно.
Ч: Я я нне...
Ю: Успокойся, ты же встал, так что я не буду тебя наказывать (пошлая ухмылка).
Я увидел, как он сглотнул вязкую слюну, и решил попытать удачу...
Ю: Но...
Я поставил руки уже на локти, тем самым приблизившись.
Ю: Можно...
Еще приблизился
Ю: Мне...
Опустился еще ниже и перевел взгляд на губы.
Ю: Тебя...
Между нами уже осталось сантиметров 3
Ю: Поцеловать?
Это я уже сказал в самые губы.
Но, видимо, нам с ним не суждено было поцеловаться, так как в комнату ворвался Чонгук. Мы с Чимином повернули головы на него.
Гук: Чимин, ты не видел...
Я смотрел на него убийственным взглядом.
Гук: Упс
Ю: Беги!
Я быстро поднялся и побежал догонять Чонгука, который уже спускался по лестнице. В гостинице оказался еще и Тэхён, но мне было все равно. У меня была цель - догнать Чонгука и закопать его заживо. Он выбежал из дома. Я же был в пижаме и без обуви, но это меня не остановило. Когда мы убежали подальше от дома, я перевоплотился. Как только Чонгук заметил это, он тоже превратился в волка. Мы забежали в лес, и гонку продолжили там. Я почти догнал его, но тут у меня все помутнело в глазах, и я упал на землю.
Гук: Ей... ей, что с тобой?
Я сначала слышал отголоски Чонгука, но потом отключился.
Проснулся я у себя в комнате. Я с трудом встал с кровати и, шатаясь, спустился вниз. Там сидел обеспокоенный Джин, серьезный Намджун и только волчонок Намджинов веселился, играя с мячиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.