Jimin
Он не сопротивлялся, лишь отвечал на поцелуй иногда отрываясь и говоря..
Ю:Чимин...я не...хочу...чтобы...ты...привязался...ко мне
Ч:*Но я уже привязан.*
Я отстранился, а он сел на край кровати. Мне тоже пришлось приподняться.
Ч:Ладно, подай мне тогда вещи.
Он молча встал и подал мне мой рюкзак.
Ю:Тебе помочь?
Ч:*Сам не хочет меня привязывать и сам же лезет, для чего это всё? Может это он не хочет ко мне привязываться. Хочет, чтобы я его отталкивал?*
Я покачал головой в знак отрицания и он вышел из комнаты, сказав на последок...
Ю:Когда переоденешься позови.
Он ушёл, а у меня на глазах слёзы стали наворачиваться.
Ч:*Неужели я ему даже малую капельку не нравлюсь? За чем он так со мной? Может он до сих пор любит Хосока? Тогда почему тот уверяет в обратном? Или со мной он только из-за гона? Боже, да за что мне это всё?!! Я не думал, что любить не взаимно это будет так больно.*
Я повалился на кровать и пытался остановить новый поток слёз.
Ч:*Спокойно, Чимин, ты сильный! Ты справишься! Своего любимого Юнги ты вылечил. Он будет жить, как и вся его стая, а значит мне здесь больше не место.*
Я через какое-то время успокоился, переоделся и сходил в ванну, чтобы полностью привести себя в порядок. То есть добавил немного косметики, причесался и закапал в глаза, чтобы те небыли такими красными. И засунув свою усталость куда подальше, вышел из комнаты и спустился к ребятам, натянув маску самого счастливого человека.
Дж:О ты уже готов!
Гук:Тебе и правда бессмысленно ехать в больницу.
Тэ:Чимин, всё хорошо?
А вот сейчас все были радостные кроме Тэхёна, который кажись видел меня на сквозь, но решил не давить.
Ч:Да, всё отлично, мы можем ехать.
Нам:А где Юнги?
Ст:Чимин, он разве не с тобой ушёл?
Ч:Эмм, он меня оставил и ушёл. Я подумал, что к вам.
Гук:Давайте я за ним с бегаю?
Тэ:Нет! Давайте поедем уже, я за Чимина волнуюсь!!
Вот здесь я был ему очень благодарен.
Дж:Да ты первый тут от радости прыгал, а сейчас что?
Тэ:Ничего, поехали!
Тэхён, схватил меня за руку и потащил на выход, другие не стали спорить и тоже пошли следом. Выйдя на парковку, Чонгук разблокировал машину, в которую мы все уселись. Джин с Чонгуком были напереди, старейшина и Тэхён вместе со мной взади.
Ехали мы достаточно долго. Ребята за это время бывало что-то бурно обсуждали или подпевали песни, которые включал Чонгук по радио. Я же почти всю поездку тупо пялился в окно и вспоминал самые лучшие моменты за прошедший месяц. То как я внезапно узнал, что переезжаю с родителями в другую часть города, то как волновался перед первым днём в институт, то встречу с Юнги, то знакомство с Тэхёном, то разрыв родителей. Я не понимал как это всё могло произойти за какой-то жалкий месяц. Хотя в какой-то степени я рад, что моя скучная, повторяющаяся жизнь вот так вот резко изменилась, но в тоже время и опечален своим будущим, которое боюсь представить без этих людей, которые сейчас меня окружают и конечно без Юнги. Без любимого человека, который запал в душу очень-очень глубоко, который без каких либо усилий заставил доверять ему, верить и конечно же любить. ЛЮБИТЬ, до потери пульса. ЛЮБИТЬ его от кончиков волос до кончиков пальцев на ногах. ЛЮБИТЬ, небоясь отдаваться ему полностью. ЛЮБИТЬ, идя на все риски. И ЛЮБИТЬ, так что бояться потерять его раз и навсегда. Я заболел этой любвью и видимо, здесь мне уже никакие врачи не помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
RandomИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.