~~~~~💤СОН💤~~~~~
Я сижу на каком-то троне, который возвышался над лестницей, рядом со мной стоит Тэхён, но он какой то другой не мой лучший, забавный и немного странный друг, а мужественный, готовый к подчинению рыцарь в доспехах. Я усмехнулся такому образу и...
Ч:Прикольный прикид, ты в старость решил вернуться?
Тот мне ничего не ответил, и даже не одарил меня своей фирменной квадратной улыбкой. Он лишь медленно поднял руку и стал куда-то показывать. Будто им кто-то управлял, как куклой в театре. Я повернул, голову в том направлении куда показывал Тэхён, но ничего не заметил. Впереди лишь была небольшая поляна, а дальше густой, тёмный лес.
Ч:Да что ты там увидел?
И вдруг из дремучего леса в небо взвыли куча чёрных ворон. Я от этого вздрогнул. Они стали кружили над полем и издавать противный звук. По моему телу пробежали мурашки.
Ч:Тэхён, что происходит?
Вдруг небо стало окрашиваться в алый цвет, а потом и вовсе пошёл дождь. По началу я думал, что он обычный, но это оказался..
Ч:Дождь из крови!?
На меня упало две капли и я понял это, а потом Тэхён ниоткуда не возим взял зонт и держал надо мной, а сам стоял под дождём, промокая и всё также указывая куда-то вдаль. Затем из леса стали выходить волки их было очень-очень много. Они были все в крови, а некоторые держали в зубах человеческие конечности.
Ч:Боже, что происходит? Тэхён, кто они?
Я начал плакать, так как моя психика этого уже всего не выдерживала. И вдруг всё вокруг стало чёрным, будто исчезло как и не было. Тэхёна тоже со мной рядом не оказалось. Вдруг я услышал голоса, они выходили откуда-то из темноты.
(?)¹:Чимин, ты хороший омега.
(?)²:Никогда не сомневайся в себе и в своих чувствах.
Ч:Что? Кто вы? Где я?
Передомной внизу под лестнице, тут же появились взрослый альфа и рядом с ним омега.
(?)²:Не важно кто мы, какими нас считают, какими заставляют быть.
(?)¹:Главное будь собой, никогда не на кого не смотри и не слушай.
(?)²:Ты сам решаешь каким быть и какое будущее тебя ждёт.
Ч:О чём вы? Я вас не понимаю.
(?)¹:Поймёшь, когда придёт время.
(?)²:А пока, не забывай о своих чувствах.~~~~~Конец сна~~~~~
Я проснулся в холодном поту и очень тяжело дыша. Ещё толком не отойдя от сна, меня кто-то крепко обнял. Меня тут же успокоил, уже такой родной запах мяты.
Ю:Ччшш всё хорошо, это всего лишь сон.
Я покрепче приобнял Юнги и стал вдыхать его запах, который очень успокаивал и кажись заполнил все мои лёгкие.
Мы сидели так в полной тишине наверное около 10 минут, пока я полностью не успокоился и не заговорил.
Ч:Юнги?
Ю:Мм?
Ч:Что произошло? Почему я не помню как заснул?
Ю:Потому что ты не засыпал..ты отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.